Хотите заявить о своих товарах или услугах широкому кругу пользователей интернета и получить звонки и заказы в ближайшее время? Использование контекстной поможет вам в этом. С ее помощью возможно размещение информации о продукции вашей компании и в поисковых системах, и на сходных по тематике сайтах – для максимального охвата коммерчески заинтересованной аудитории.
Что это такое - контекстная реклама?
При использовании контекстной рекламы потенциальные клиенты видят ваши объявления:
- В полосе коммерческих объявлений во всех популярных поисковых системах;
- На большом количестве интернет-ресурсов, сходных по тематике с вашим;
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- Быстрое увеличение звонков и продаж, поступающих с вашего сайта. Вы ощутите прирост клиентов уже на следующий день.
- Возможность прорекламировать сайт, seo-продвижение которого не возможно по техническим особенностям ресурса (например, сайт, выполненный на flash).
- Обеспечить комплексное продвижение сайта и наиболее полный охват аудитории. В данном случае одновременно используют поисковое продвижение и контекстную рекламу.
Если вам по душе один или несколько плюсов, то вы можете заказать контекстную рекламу сайта в Инфо-Эксперт. Наши специалисты настроят рекламную компанию, нацеленную на результат.
Где размещаются контекстные объявления
Если вам требуется реклама вашей продукции, то вы, скорее всего, стараетесь выбрать выгодное место в газете, например, лицевую страницу. Аналогичная ситуация обстоит и с контекстной рекламой. От положения вашего объявления среди конкурентов зависит результат.
Спецразмещение – это место, расположенное выше основной поисковой выдачи! Несмотря на выгодность такого положения, цена за клик может превышать месячный бюджет поискового продвижения по заданному запросу.
Гарантированные показы – в данном случае ваше объявление видит большинство пользователей, поскольку оно (объявление) транслируется каждый раз при наборе заданных запросов.
Динамические показы - ваши объявления транслируются поочередно с объявлениями конкурентов. Охват аудитории в данном случае гораздо меньше.
Тематические площадки – показ ваших объявлений на сайтах сходной тематики.
Рекламные сети для размещения контекстной рекламы
Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун (Begun) – пожалуй самые популярные контекстные сети в Российском интернете.
При создании рекламной кампании требуется сделать следующие вещи: настроить таргетинг – то есть функцию, фильтрующую целевую аудиторию из общей ее массы. Также трансляция рекламных объявлений может настраиваться по времени и с применением поведенческих технологий. При этом каждая рекламная кампания требует индивидуального подхода и постоянного мониторинга. Отсутствие специальных навыков и опыта ведения кампании может значительно сказаться на ее эффективности.
Доверив ведение вашей рекламной кампании специалистам из "Инфо-Эксперт", вы сэкономите время и деньги, а также повысите уровень продаж и популярность предлагаемых товаров и услуг.
Чтобы получить подробную информацию о возможностях контекстной рекламы, позвоните по телефону 8 (8452) 46-70-10.