Сделаем грамотную воронку продаж. Организуем работу с Лидами, Сделками и Компаниями. Создадим CRM-формы.
Перенесем ваши текущие бизнес-процессы в Битрикс24. Настроим права доступа.
Подключим ваши корпоративные номера. Организуем распределение звонков по менеджерам. Настроим calltracking.
Подключим ваши аккаунты во всех социальных сетях. Подключим мессенджеры к Битрикс24. Настроим сквозную аналитику.
Это основные запросы наших клиентов, но далеко не все. Любой модуль требует грамотной настройки перед использованием.
Вы можете попробовать настроить Битрикс24 самостоятельно и столкнуться со всеми сложностями и проблемами.
А можете доверить это тем, кто внедряет и настраивает Битрикс24 уже более 9 лет.
Облачный контакт-центр, позволяющий улучшить коммуникацию с клиентами через мессенджеры, социальные сети и другие каналы связи.
Помогает маркетингу, отделу продаж и техподдержке компании оперативно отслеживать все диалоги, принимать и распределять обращения, собирать и анализировать данные, необходимые для продуктивного взаимодействия и повышения лояльности клиентов.
Работа ради работы это неприемлемый подход. Мы не отрабатываем часы, мы делаем ваш бизнес лучше! Наши специалисты готовы разобраться в любой проблеме и выполнить любые настройки Битрикс24.
Помимо основных настроек Битрикс24 и интеграций с различными сервисами, мы работаем с приложениями для Битрикс24. Во-первых, нами создано более 40 приложений Битрикс24 для клиентов со всего мира. Во-вторых, мы изучаем все приложения и делаем на них обзоры.
Что это значит? Если вашу проблему нельзя решить штатным функционалом Битрикс24, скорее всего ее можно решить с помощью приложения. Мы поможем подобрать самое выгодное решение, а затем все настроим и объясним, как этим пользоваться.
Требуется помощь с настройкой Битрикс24Лучше любых сертификатов и званий о нашем опыте и профессионализме говорят довольные клиенты.