Поисковая оптимизация позволяет получать самые «горячие» лиды, ведь они приходят по конкретным запросам и уже знают, что им нужно. В отличие от таргетированной или контекстной рекламы такие лиды получаются условно бесплатными, так как вы платите не за показы или клики по ссылкам на ваш сайт, а только за работы по SEO-оптимизации.
Кроме того, люди больше доверяют тем ссылкам, которые выдал поисковик в ответ на их запрос, а не тем, которые маркируются как рекламные.
Поисковые системы учитывают много факторов и нюансов, но все их можно разделить на 2 категории: технические и контентные. Лучше всего они работают в комплексе, но можно начинать и с чего-то одного.
Для сайта, который раньше не оптимизировался под поисковое продвижение, нужно выполнить первоначальные настройки. Это самое начало seo-продвижения, база, без которой результата не будет.
После первого крупного блока работ достаточно будет проводить регулярную аналитику, проводить точечные работы и регулярно создавать SEO-оптимизированные тексты для сайта.
Со временем на SEO-оптимизацию будет требоваться минимум времени, а эффект от нее будет только расти!
Мне нужна SEO-оптимизацияОсновные затраты будут в самом начале. Мы проанализируем ваш сайт и оценим объем работ, а затем проведем первичную оптимизацию, о которой рассказали выше. Дальнейшие вложения в SEO-оптимизацию будут гораздо ниже.
от 30 000Р — блок «Техническая оптимизация»
от 20 000Р — блок «Оптимизация контента»
Эти цифры примерные, на практике каждый сайт требует разного объема работ, поэтому будет лучше, если вы оставите свои контакты, чтобы мы могли обсудить детали и оценить ваш сайт.