3 ошибки, которые мешают росту прибыли
Наверняка вы замечали, что несмотря на все трудности и кризисы, есть компании, которые растут и увеличивают свою прибыль. Даже среди ваших ближайших конкурентов такие наверняка найдутся.
Как вы думаете, почему они уверенно идут вверх там, где остальные пытаются хотя бы не упасть? Они не совершают 3 критические важные ошибки!
Ошибка №1 - не систематизирована база клиентов и работа с ней
Клиенты и лиды — ваш ценнейший ресурс. Многие компании хранят информацию о клиентах в разных местах: там документ, тут таблица, здесь вообще на бумажке записано. В лучшем случае ведутся общие таблицы в Excel. Этот подход мог работать лет 5-10 назад, но сейчас, в век технологий, он лишь тянет ваш бизнес назад.
Все успешные компании давно используют CRM-системы для хранения клиентской базы и работы с ней. CRM-система позволяет менеджерам быстро находить информацию о клиенте, видеть историю работы с ним, знать о нем все, что нужно. Работа отдела продаж ускоряется в разы, а значит растет и эффективность!
Ошибка№2 - не настроены каналы коммуникации с клиентами
Телефонные звонки, письма и личные встречи все еще работают, но далеко не всегда они удобны. Мессенджеры и социальные сети тоже необходимы бизнесу. Если к вам нельзя обратиться через Вконтакте или WhatsApp, то вы теряете до 30% лидов!
Особенно это актуально, если возраст вашей целевой аудитории меньше 30-35 лет. Молодые люди очень активно используют современные каналы связи для совершения покупок.
Ошибка №3 - не автоматизированы рутинные процессы
Сколько бумажной работы ежедневно выполняют ваши менеджеры? А сколько звонков они делают просто, чтобы напомнить клиенту о выставленном счете или сроках доставки? На это может уходить до половины рабочего времени, а ведь его можно было бы посвятить поиску новых клиентов, активным продажам, извлечению прибыли!
Совсем не обязательно создавать call-центр, чтобы успеть все. Гораздо дешевле автоматизировать рутинные процессы и освободить время менеджеров для реальной работы. Роботы могут выполнять массу задач: составить счет или другой типовой документ, напомнить клиенту об оплате и даже проконсультировать его!
Исправить эти ошибки очень просто
Чтобы сделать это, не нужно подключать десятки сервисов и разбираться в каждом из них. Есть один проверенный инструмент, который поможет — Битрикс24.
В нем есть все, что нужно для повышения эффективности бизнеса:
-
CRM-система для работы с клиентской базой
-
Открытые линии для сбора лидов из любых источников
-
Роботы для автоматизации бизнес-процессов
-
А также инструменты для маркетинга, аналитики и контроля сотрудников.
Пора идти вперед!
Почему нельзя откладывать внедрение Битрикс24? Потому что в течение августа на все тарифы действуют скидки до 40% Выгоднее уже не будет!
Боитесь, что внедрять Битрикс24 это дорого и долго? Мы сделаем это бесплатно всего за 24 часа! Просто оставьте заявку, и мы поможем подобрать тариф, а потом настроим Битрикс24 под вас.
Думаете, что Битрикс24 не приспособлен под решение именно ваших задач, и поэтому будет неэффективен? Даже если нужного функционала нет в Битрикс24 изначально, всегда можно найти приложение, которое умеет то, что нужно именно вам! Мы подарим вам 5 наших приложений на целый год, чтобы вы использовали Битрикс24 без ограничений.
Оставьте заявку прямо сейчас, и наш специалист проконсультирует вас по возможностям Битрикс24, а также расскажет, как получить бесплатное внедрение.