09/08
2017
назад
7 способов найти свое объявление на поиске в Яндексе
Рекламодатели любят поискать свои объявления на поиске. Вот несколько базовых советов, которые помогут найти свое объявление либо понять почему нет показов.1. Убедитесь, что рекламная кампания прошла активизацию.
Между включением кампании и появлением объявлений в результатах поиска проходит до 3-х часов. Если объявления в статусе «Идёт активизация», они действительно пока не показываются. Подождите немного.2. Посмотрите «Среднюю позицию» в Мастере отчетов.
Это самый надёжный способ быстро проверить показы для всех интересующих вас объявлений.Значение средней позиции выражается десятичной дробью: чем меньше цифра, тем выше вы показываетесь. Скажем, число 2,7 означает, что объявление чаще всего занимает второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывается внизу блока гарантии.
Если число больше 8, рекламу не получится найти на первой странице результатов поиска. Поищите в динамических показах и на странице «Все объявления».
3. Проверьте, где вы и который час.
Текущее время, день недели и ваш регион при проверке не всегда соответствуют тем, которые заданы в настройках показов рекламы.4. Дневной бюджет ещё остался?
Его может не хватать для непрерывных показов. Возможно, вы уже потратили дневной лимит или выбрали «Распределённый режим расходов», при котором система иногда автоматически останавливает показы, чтобы денег хватило до конца дня.5. Сбросьте куки, проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на другом компьютере.
Этот приём может помочь, если дело касается «застрявшего» в браузере кеша, поведенческих факторов и корректировок ставок. Возможно, вы оказались нецелевой аудиторией для своей рекламы или входите в особенно ценный сегмент аудитории конкурентов.6. С IP всё нормально?
Иногда источником проблемы может быть ваш IP-адрес (например, если он ошибочно приписан к нецелевому региону). Подозреваете, что дело в этом? Пришлите его Яндексу через форму обратной связи.7. Проверьте минус-фразы и операторы.
Дьявол кроется в деталях. Если вы увлеклись использованием операторов или не глядя скопировали чужой список «проверенных» минус-слов, вы с большой вероятностью не только потеряете часть полезной аудитории, но и сами не увидите своё объявление.Скажем, вы зафиксировали оператором «плюс» предлог в ключевой фразе Квартиры +в Клину, а рекламу ищете по запросу Квартиры Клин купить.
Бывает и обратное — вы случайно добавили предлог в минус-фразы, а в ключевых словах не закрепили такой же предлог операторами. Объявление с ключевой фразой автомат по продаже контактных линз с минус-словом -!по будет показываться только тем, кто задает запросы без предлога (например, продажа контактных линз автомат).
Будьте осторожны с такими настройками и внимательно проверяйте список минус-фраз, если показов подозрительно мало.