вверх
Автоматический поиск и добавление телефонных номеров из писем в CRM Битрикс24
20/05 2020
назад

Автоматический поиск и добавление телефонных номеров из писем в CRM Битрикс24

Как часто у вас в CRM возникают дубликаты лидов? Скорее всего это происходит регулярно, и один из самых распространенных сценариев их появления в Битрикс24 — обращение клиента через 2 разных канала.

Сначала человек написал вам на почту, а затем позвонил. В результате в CRM появилось 2 лида, которые нужно отследить и объединить. Это отвлекает менеджера, ему приходится тратить время на рутинную операцию, мало того, он может ошибиться или вообще забыть это сделать. Избежать этих проблем можно, установив на свой Битрикс24 приложение «Поиск номеров во входящих письмах».

Принцип работы приложения прост — на портал добавляется робот, который ищет номера телефонов во всех входящих письмах и добавляет их в карточку CRM для нужного Лида или Контакта. Если робот подключен для Лидов, то номер будет добавлен в карточку лида, если для Сделок, то в карточку связанного со сделкой контакта.

Поиск номеров идет по всему телу письма. То есть номер телефона может быть как в основном тексте, так и в подписи, робот найдет и добавит его в Битрикс24.

На данный момент уже поддерживается огромное количество форматов номеров, так что проблем с их распознаванием почти не возникает. Тем не менее, если вдруг обнаружится формат, который не будет распознан роботом, разработчики приложения просят сообщить им, чтобы они добавили этот формат в базу.

Важно! Для корректной работы приложения на входящее письмо должно быть создано Дело в Битрикс24.

Давайте проверим, как приложение справляется со своей задачей. Устанавливаем его на наш портал Битрикс24 и настраиваем робота.

Поиск номеров телефона в письмах для Битрикс24

Нам нужно, чтобы робот срабатывал сразу, но можно установить задержку, если это необходимо. Также есть возможность добавить номера телефонов в список исключений, тогда робот не будет их никуда добавлять. Запускать робота нужно от имени сотрудника, который имеет права на изменение всех необходимых сущностей в вашем Битрикс24.

Настройка робота для поиска номеров телефона в письмах в Битрикс24

Когда все настроено, присылаем письмо,  котором есть номер телефона, и проверяем работу робота. Он быстро нашел номер телефона и добавил его в карточку Лида.

Автоматическое добавление номера телефона в сущности CRM Битрикс24

«Поиск номеров во входящих письмах» отлично работает и действительно упрощает жизнь менеджеру, работающему в CRM Битрикс24. Приложение доступно по подписке на Битрикс24.Маркет+. Как правило, ручное объединение дубликатов отнимает слишком много времени и обходится компании гораздо дороже подписки.

Мы решили использовать «Поиск номеров во входящих письмах» на своем портале Битрикс24, потому что это действительно удобно. А если вам нужна помощь в настройке этого приложения или любого другого функционала Битрикс24, обращайтесь к нам, мы всегда рады помочь!

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: