Автоответчик 24/7 — чат-бот для работы с клиентами в Битрикс24
Мы много рассказывали про полезных чат-ботов для Битрикс24. Это и Лиза, и CRMbot, а еще
Сегодня у нас обзор чат-бота, который может общаться с клиентами, отвечать на вопросы, консультировать их и собирать данные. Почти полноценный сотрудник — чат-бот «Автоответчик 24/7»
Условия
Наши менеджеры ежедневно получают огромное количество однотипных вопросов от клиентов. Ответы на них отнимают слишком много времени, поэтому хочется автоматизировать этот процесс и разгрузить менеджеров.
Проверка
Устанавливаем приложение и приступаем к настройке. Настраивается все достаточно просто. Заходим в приложение и создаем чат-бота.
Теперь идем в раздел “Открытые линии”. Во вкладке “Список” жмем “Создать открытую линию”. В разделе «Дополнительно» ставим галочку «При обращении клиента назначить ответственным чат-бота» и в поле «Выберите чат-бота» находим и выбираем созданного нами. Теперь чат-бот создан и подключен, осталось сформировать базу вопросов и ответов для него.
Добавляем туда вопросы, на которые должен будет отвечать бот, и ответы, которые он должен давать. В бесплатной версии доступно 10 блоков вопрос-ответ. Если нужно больше, придется перейти на платный тариф. Стоимость — 4999 рублей в месяц. Немало, но оно того стоит!
Есть также окно статистики, где можно посмотреть, сколько обращений обработал бот, сколько было диалогов и т.д.
Результат
Название «Автоответчик 24/7» оправдано на 100% Чат-бот работает круглые сутки без выходных и праздников, при этом работает без ошибок и сбоев. Несколько наших клиентов используют его на своих порталах, за все время не было замечено никаких проблем.
Ответы пользователям приходят моментально, то есть им не приходится ждать реакции от оператора. Поддерживаются русский и английский язык.
Чат-бот идеально подойдет для первой линии поддержки или для первого контакта с потенциальными клиентами. Бот сможет разгрузить ваших менеджеров и сэкономить огромное количество времени, а значит и денег.