Быстрые отчеты по звонкам в Битрикс24
Мы уже не раз рассказывали о приложениях, которые позволяют анализировать работу менеджеров в Битрикс24. Телефон — один из главных инструментов менеджера, а количество и качество звонков — показатель эффективности. Чтобы всегда знать, кто работает эффективнее, а кого стоит замотивировать, можно использовать приложение «Статистика звонков» для Битрикс24.
Условия
Руководству нужен инструмент, позволяющий прямо в Битрикс24 формировать быстрые отчеты по звонкам менеджеров.
Проверка
Приложение позволяет быстро собрать в отчет такие показатели как: количество звонков, общее время разговоров, среднюю продолжительность разговора, а также количество входящих и исходящих звонков. Данные можно узнать по каждому менеджеру отдельно или по всему отделу в общем.
Также есть фильтры для формирования нужного отчета. Можно узнать эффективность менеджеров за выбранный промежуток времени или только по звонкам, которые длились дольше заданного количества времени.
Результат
Приложение
«Статистика звонков» — простой и надежный инструмент аналитики для Битрикс24. С его помощью руководитель всегда будет в курсе того, как работают его подчиненные.