Чат-бот Лиза. Личный помощник для каждого сотрудника в Битрикс24
Внедрение Битрикс24, и особенно организация работы через бизнес-процессы часто вызывает дискомфорт у тех, кто привык работать без этих инструментов. Помочь сотрудникам быстрее влиться в работу и использовать все возможности Битрикс24 можно с помощью обучения, но это требует времени и денежных затрат.
Есть и более простой вариант.
Условия
Предположим, что наша компания никогда не работала с системами управления проектами, CRM и другими современными инструментами для бизнеса. Сейчас мы начали внедрять Битрикс24 и нам нужно максимально быстро и безболезненно перевести всех на работу в портале.
Проверка
После установки Лизу можно найти в подразделении “Чат-боты” в структуре компании. Настраивать ничего не нужно, сразу начинаем пользоваться.
Рассмотрим в качестве примера следующую ситуацию: руководителю по бизнес-процессу ставится задача на утверждение документа. Лиза сразу присылает ему в чат уведомление о том, что необходимо выполнить новую задачу.
При этом есть возможность утвердить документ сразу в чате через Лизу.
Также можно оставить комментарий к задаче сразу из чата или перейти в детальную карточку задачи по ссылке.
Проверяем результат.
Результат
Чат-бот Лиза предоставляет очень простой, но полезный функционал. В первую очередь мы рекомендуем его тем, кто недавно внедрил Битрикс24. Лиза поможет сотрудникам быстрее адаптироваться к новым инструментам. Таким же образом можно применять ее для HR. Новому сотруднику будет проще влиться в работу с таким помощником.
Еще один вариант применения Лизы — ускорение работы. Если бизнес-процессами вашей компании предусмотрены регулярные задачи, которые не требуют долгой работы (например, утвердить документ, как в нашем примере), их выполнение можно ускорить с помощью этого чат-бота. Лиза будет без задержки сообщать о новых задачах и давать возможность выполнять их прямо в чате.