Дата последнего звонка клиенту. Увеличиваем повторные продажи с помощью Битрикс24
Многие виды бизнеса живут исключительно за счет повторных продаж. Вернуть старого клиента, который когда-то уже покупал у вас, гораздо дешевле и проще, чем привлечь нового.
Однако, если в CRM накопилось огромное количество контактов, про некоторых старых клиентов можно просто забыть и упустить удачный момент для совершения повторной продажи. Например, человек купил у вас автомобиль. В ближайшее время он точно не будет покупать новый, но через 3 месяца ему можно предложить пройти диагностику.
Чтобы сделать это, нужно во-первых, вспомнить, что был такой клиент, во-вторых, выяснить, прошло ли 3 месяца с момента покупки автомобиля и в-третьих, найти этого клиента в Битрикс24. Делать это руками утомительно и не очень эффективно. На помощь приходит приложение
Условия
Предположим, мы продаем автомобили. В нашей CRM Битрикс24 очень много Контактов, Компаний и Лидов. Среди них мы хотим найти тех, с кем контактировали 3 месяца назад, чтобы пригласить их на диагностику.
Проверка
Приложению не требуется никаких настроек. Устанавливаем и заходим в CRM. В фильтре в разделах Лиды, Контакты или Компании жмем “Добавить поле” и ставим галочку для “Дата последней коммуникации”.
Теперь в фильтре появилось это поле. В выпадающем меню выбираем нужный нам срок, в данном случае 90 дней. Нажимаем “Найти” и получаем список клиентов, с которыми последний раз связывались 90 и более дней назад.
Результат
Приложение просто незаменимо для отдела продаж и маркетологов любой компании. Функционал предельно прост и эффективен. Для использования данного решения не нужно никаких специальных навыков и знаний.
Важный момент — фильтрация происходит по дате последней коммуникации любым способом! Отслеживаются все звонки, письма на email и встречи, которые были отмечены в Битрикс24.