Интеграция Битрикс24 с онлайн-чатом Verbox
Онлайн-чат — один из самых простых и популярных методов коммуникации с потенциальным клиентом. Человек, попавший на ваш сайт, может просто нажать на виджет и начать общаться с менеджером, а не ждать ответа на email. Битрикс24 позволяет встраивать такой виджет на любой сайт, но многие пользуются специализированными решениями, которые имеют более широкий функционал.
Одно из таких решений называется Verbox. Этот онлайн-консультант имеет несколько очень полезных функций, которых нет в стандартном виджете Битрикс24: совместный браузинг, позволяющий наблюдать за действиями посетителя на сайте, и удобная программа для любой платформы.
Если вы активно используете Verbox и решили внедрить Битрикс24, перед вами встает вопрос “Можно ли интегрировать эти два продукта между собой?” Интеграция Verbox и Битрикс24 возможна и настраивается без особых проблем.
Как интегрировать Verbox с Битрикс24?
Для начала нам нужно установить из маркетплейса Битрикс24 приложение «Verbox - Интеграция». На портале никаких настроек не потребуется, интеграция настраивается в личном кабинете Verbox. Полную инструкцию по подключению Verbox к Битрикс24 можно найти здесь.
После подключения на каждое обращение клиента в онлайн-чат, в Битрикс24 будет создаваться лид с заполненными полями. Информация о клиенте попадет в CRM автоматически. Также можно настроить автоматическое создание задачи по каждому обращению, например, чтобы менеджер не пропустил обращение или не забыл связаться с обратившимся.
Интеграция также дает возможность подключить чат-бота и передавать все диалоги из онлайн-чата прямо в чат Битрикс24. А если требуется пообщаться с обратившимся по телефону, можно настроить автоматическое создание обратного звонка в Битрикс24.
Приложение для интеграции полностью бесплатное, поэтому вы всегда можете установить его и изучить все возможности связки Verbox и Битрикс24.