Интеграция CheckClient с Битрикс24. Проверяем надежность клиентов прямо в CRM
В онлайн-торговле одна из самых неприятных ситуаций, когда вы не взяли предоплату у покупателя, а он в итоге решил не оплачивать заказ. В этом случае продавец несет потери, так как нужно за свой счет доставить товар покупателю, а затем везти назад, да и сотрудники магазина потратили время впустую.
Избежать таких неприятностей поможет сервис CheckClient. С его помощью можно проверить клиента по номеру телефона и получить информацию о его надежности. Система скажет вам, нужно ли взять предоплату или можно не опасаться за то, что человек откажется оплачивать заказ.
Но самое приятное, что CheckClient имеет интеграцию с Битрикс24! Чтобы автоматизировать проверку клиентов из вашей CRM, нужно установить приложение «CheckClient.ru: Черный список покупателей в интернете». Настроить его можно даже самостоятельно, это не сложно.
Сервис умеет работать как с Лидами, так и со Сделками из Битрикс24. По умолчанию будет производиться автоматическая проверка всех найденных клиентов, но можно переключить ее в ручной режим или настроить проверку только при переходе в определенную стадию воронки продаж.
Важно помнить, что номер телефона приложение будет брать из Контакта, который связан с Лидом или Сделкой. Из других сущностей CRM Битрикс24 телефоны не подгружаются.
Информация о надежности клиента и присвоенном ему рейтинге будет доступна прямо в карточке Лида или Сделки.
Решение отлично подойдет для тех, кто работает с конечными клиентами (B2C), особенно для владельцев интернет-магазинов. Благодаря проверкам можно увеличить процент выкупа заказов и перестать терять деньги. Стоимость проверки 1 номера телефона - 3 рубля.