Интеграция Rubitime с Битрикс24. Передаем заявки на запись в CRM
В сфере услуг запись — одна из основных возможностей для клиента. Каждый из нас хотя бы раз в жизни записывался на стрижку, в автосервис или на консультацию к специалисту.
Сервис Rubitime позволяет принимать данные о записи клиентов, хранить информацию о них, получать предоплату и многое другое. По сути, это полноценный продукт для бизнеса в сфере услуг. Однако, функционал Rubitime не такой широкий, как у Битрикс24, поэтому многие хотят интегрировать Rubitime и Битрикс24, чтобы передавать заявки из первого сервиса во второй.
Сделать это можно с помощью приложения
Условия
Представим, что мы — владельцы салона красоты. Мы используем Rubitime для сбора заявок с сайта, но так как клиентов очень много, требуется Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов, аналитики рекламных кампаний и других целей.
Проверка
Для интеграции нас требуется настроенный портал Битрикс24 и учетная запись в сервисе Rubitime. Устанавливаем на наш портал приложение из маркетплейса и переходим в Rubitime. У приложения нет интерфейса в Битрикс24, все настройки делаем на стороне сервиса для записи.
В Rubitime настраиваем информацию компании, филиалах, сотрудниках, услугах и т.д. Дальше настраиваем отображение виджета, с помощью которого будем собирать данные о записи.
Больше никаких настроек не потребуется. Можно проверять работу интеграции. Делаем тестовую запись, и в нашей CRM Битрикс24 появляется лид. С этим лидом мы можем продолжать работу в Битрикс24, применяя любые необходимые инструменты.
Результат
Интеграция настраивается очень легко, справится даже менеджер, который ни разу не работал с Битрикс24. Данные о записи передаются без потерь и ошибок. Связка Rubitime и Битрикс24 позволяет собирать и обрабатывать заявки на запись именно так, как надо вам.
Приложение для интеграции бесплатное, но сервис Rubitime стоит денег (есть и бесплатный тариф).