Используем функционал Битрикс24 «CRM-маркетинг» для организации работы менеджера в области вторичных продаж
Очень часто нам задют задают вопрос: “Как можно организовать работу менеджера с клиентами, которые сделали разовые покупки и больше не проявляют интереса к дальнейшему сотрудничеству? Как отобрать такой список и поставить менеджеру задачу на обработку данных покупателей?”
Будем использовать CRM-маркетинг, функционал «Генератор продаж», повторные лиды.
Что для этого нужно сделать:
В «CRM- маркетинг» с помощью раздела «Сегменты», используя фильтр, создаем сегмент клиентов, которые делали у нас успешные покупки (сделки).
В данном случае можно использовать предустановленный сегмент «Клиенты с выигранными сделками».
Проверяем, как отработал фильтр в данном сегменте.
Далее идем в раздел «Генератор продаж» и создаем повторные лиды по этому сегменту.
В готовых сценариях продаж используем «Создать вручную»
Выбираем сегмент «Клиенты с выигранными сделками, прописываем название для лидов, создаем очередь менеджеров для обработки лидов, прописываем текст задания для менеджера и сохраняем.
Запускаем генератор продаж и получаем повторные лиды по данному списку, с назначенными ответственными менеджерами и описанием, что необходимо сделать.
В разделе Лиды видим созданные генератором продаж повторные лиды!
Успехов в работе!