вверх
24/01 2019
назад

Используем функционал Битрикс24 «CRM-маркетинг» для организации работы менеджера в области вторичных продаж

Очень часто нам задют задают вопрос: “Как можно организовать работу менеджера с клиентами, которые сделали разовые покупки и больше не проявляют интереса к дальнейшему сотрудничеству? Как отобрать такой список и поставить менеджеру задачу на обработку данных покупателей?”

Будем использовать CRM-маркетинг, функционал «Генератор продаж», повторные лиды.

Что для этого нужно сделать:

В «CRM- маркетинг» с помощью раздела «Сегменты», используя фильтр, создаем сегмент клиентов, которые делали у нас успешные покупки (сделки).

В данном случае можно использовать предустановленный сегмент «Клиенты с выигранными сделками».

 

Проверяем, как отработал фильтр в данном сегменте.

 

Далее идем в раздел «Генератор продаж» и создаем повторные лиды по этому сегменту.

 

В готовых сценариях продаж используем «Создать вручную»

 

Выбираем сегмент «Клиенты с выигранными сделками, прописываем название для лидов, создаем очередь менеджеров для обработки лидов, прописываем текст задания для менеджера и сохраняем.


Запускаем генератор продаж и получаем повторные лиды по данному списку, с назначенными ответственными менеджерами и описанием, что необходимо сделать.


В разделе Лиды видим созданные генератором продаж повторные лиды!


Успехов в работе!

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Следите за нами в социальных сетях:

vk dzen dzen dzen

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: