Измеряем эффективность работы сотрудников с помощью приложения "Задачи KPI" для Битрикс24
Грамотно и точно оценить эффективность работы сотрудников — непростая задача даже для опытного менеджера. Для оценки работы сотрудников можно использовать очень много разных инструментов, которых в Битрикс24 достаточно, но еще лучше, когда есть возможность расширить доступный функционал.
Поможет в этом приложение «Задачи KPI». Оно собирает и выводит информацию о работе сотрудников в удобном виде, что сильно облегчает контроль и позволяет справедливо оценить эффективность.
Приложение имеет 2 отчета с диаграммами и столбцами данных, фильтр для выборки данных по задачам, общие настройки приложения и вывода части данных.
Вот так выглядит отчет «Находились в работе». Здесь отображаются задачи, которые отвечают одному из условий:
-
Созданы до начала выбранного в фильтре периода и закрыты после него.
-
Созданы до начала периода и со Статусом “В работе”.
-
Закрытые за период.
А вот так выглядит отчет «Созданные за период».
Есть следующие столбцы с данными:
-
С перерасходом времени: затрачено больше времени, чем выделено.
-
Закрыты с просрочкой: дата закрытия больше крайнего срока.
-
Возвращались в работу: были закрыты, но потом задачу вернули в работу (например, на доработку).
Поля фильтра - одинаковые для обоих отчетов списки с возможностью выбора. Можно выбрать:
-
Период;
-
Отделы (ответственные за задачу - сотрудники выбранного отдела);
-
Ответственного/Ответственных;
-
Задачи группы/групп;
-
Задачи со свойствами (в избранном, с положительной оценкой, с отрицательной оценкой, важные).
В настройках можно выбрать, какие столбцы и каких пользователей показывать в отчете, а также включить/отключить темную тему (по-умолчанию).
Из преимуществ приложения хочется отметить удобный интерфейс, который позволяет без труда разобраться в приложении и так же легко его использовать.
Также порадовало отображение показателей в процентах
И Возможность открыть список сгруппированных данных по ссылке из столбца
Кроме того, есть удобная возможность сортировки данных в колонке по алфавиту, дате, статусу и т.д. и экспорт данных отчета.
Не обошлось и без недостатков. Во-первых, по умолчанию используется темная тема. Из-за нее иногда сложнее различать некоторые элементы, а другие элементы при этом могут быть слишком контрастны.
Во-вторых, нельзя добавить свои поля фильтра. У пользователя могут быть свои показатели в задачах, которые будет полезно оценить вместе с показателями отчетов приложения.
В-третьих, нельзя менять отображаемые поля списка сгруппированных данных, который открывается по ссылкам в столбцах. Это может быть очень полезно, чтобы не заходить в каждую задачу за интересующим значением.
Ну и последний недостаток — в файл экспорта не входят поля сгруппированных данных по ссылке из столбца. А это иногда может быть полезно.
В целом приложение удобное и действительно позволяет легче контролировать и отслеживать эффективность работы сотрудников. Оно доступно по подписке на Маркет+ так что, если вам требуется такой инструмент, смело устанавливайте.