вверх
Как настроить авторассылку сообщений с фотографиями из Битрикс24 в WhatsApp
06/04 2022
назад

Как настроить авторассылку сообщений с фотографиями из Битрикс24 в WhatsApp

С WhatsApp работают компании из разных сфер. Обычно этот мессенджер используют для общения с клиентами, но иногда хочется не только отвечать на вопросы через WhatsApp, но и делать рассылки полезных материалов своим клиентам.

Если у вас уже настроена интеграция WhatsApp с Битрикс24, то вам нужно придумать способ, как делать рассылки, и не рисковать своим номером телефона. WhatsApp внимательно следит за тем, чтобы никто не делал массовых спам-рассылок. К тому же наверняка вам нужно будет рассылать разные материалы разным сегментам вашей клиентской базы. Именно такую задачу мы решили для одного из наших клиентов.

Клиенту нужно было сделать авторассылку через WhatsApp примерно так же, как у них построены e-mail рассылки. Это рассылки по определенным тематикам с определенной периодичностью. Также нужно было учесть ответственных менеджеров и тематические фото. Мы решили эту задачу с помощью бизнес-процессов.

Бизнес-процесс — рассылка сообщений

Это главный БП. Он запускает другие бизнес-процессы: Рассылка сообщений - приветственное сообщение и Рассылка сообщений - сообщение по сегменту. Это происходит при выборе определенных условий в полях лида (частота рассылки и тематика сообщений).

Бизнес-процесс рассылка сообщений в WhatsApp из Битрикс24

Бизнес-процесс — приветственное сообщение

Этот БП запускает рассылку клиентам приветственного сообщения в WhatsApp.

Бизнес-процесс для отправки приветственного сообщения в WhatsApp из Битрикс24

Бизнес-процесс — сообщение по сегменту

Следующий бизнес-процесс запускает рассылку сообщений в WhatsApp, при выборе определенных условий в полях лида (частота рассылки и тематика сообщений)

Бизнес-процесс для рассылки сообщений в WhatsApp по сегменту из Битрикс24

Для выбора тематики и частоты отправки сообщений после первичной классификации менеджером заполняется два поля в сущности CRM Битрикс24: частота отправки сообщений и тематика сообщений.

Выбор частоты рассылки и сегмента

После их заполнения формируется авторассылка.

Бизнес-процесс — предложение консультации

После каждого 3-го сообщения клиенту автоматически отправляется предложение получить дополнительную консультацию от менеджера.

Бизнес-процесс для отправки предложения получить консультацию

В итоге с портала клиента происходят аккуратные рассылки в WhatsApp по выбранным сегментам. Все работает автоматически, менеджеру нужно лишь выбрать тему рассылки и частоту отправки сообщений для каждого конкретного клиента.


Вот так выглядит результат работы бизнес-процессов в комментариях лида.

Автоматическая рассылка сообщений в WhatsApp из Битрикс24

Если вы тоже хотите активно работать со своими клиентами через WhatsApp, обращайтесь к нам. Мы поможем настроить рассылки из Битрикс24 в WhatsApp и сделать ваш портал еще более эффективным инструментом.


Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Следите за нами в социальных сетях:

vk dzen dzen dzen

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: