Как настроить авторассылку сообщений с фотографиями из Битрикс24 в WhatsApp
С WhatsApp работают компании из разных сфер. Обычно этот мессенджер используют для общения с клиентами, но иногда хочется не только отвечать на вопросы через WhatsApp, но и делать рассылки полезных материалов своим клиентам.
Если у вас уже настроена интеграция WhatsApp с Битрикс24, то вам нужно придумать способ, как делать рассылки, и не рисковать своим номером телефона. WhatsApp внимательно следит за тем, чтобы никто не делал массовых спам-рассылок. К тому же наверняка вам нужно будет рассылать разные материалы разным сегментам вашей клиентской базы. Именно такую задачу мы решили для одного из наших клиентов.
Клиенту нужно было сделать авторассылку через WhatsApp примерно так же, как у них построены e-mail рассылки. Это рассылки по определенным тематикам с определенной периодичностью. Также нужно было учесть ответственных менеджеров и тематические фото. Мы решили эту задачу с помощью бизнес-процессов.
Бизнес-процесс — рассылка сообщений
Это главный БП. Он запускает другие бизнес-процессы: Рассылка сообщений - приветственное сообщение и Рассылка сообщений - сообщение по сегменту. Это происходит при выборе определенных условий в полях лида (частота рассылки и тематика сообщений).
Бизнес-процесс — приветственное сообщение
Этот БП запускает рассылку клиентам приветственного сообщения в WhatsApp.
Бизнес-процесс — сообщение по сегменту
Следующий бизнес-процесс запускает рассылку сообщений в WhatsApp, при выборе определенных условий в полях лида (частота рассылки и тематика сообщений)
Для выбора тематики и частоты отправки сообщений после первичной классификации менеджером заполняется два поля в сущности CRM Битрикс24: частота отправки сообщений и тематика сообщений.
После их заполнения формируется авторассылка.
Бизнес-процесс — предложение консультации
После каждого 3-го сообщения клиенту автоматически отправляется предложение получить дополнительную консультацию от менеджера.
В итоге с портала клиента происходят аккуратные рассылки в WhatsApp по выбранным сегментам. Все работает автоматически, менеджеру нужно лишь выбрать тему рассылки и частоту отправки сообщений для каждого конкретного клиента.
Вот так выглядит результат работы бизнес-процессов в комментариях лида.
Если вы тоже хотите активно работать со своими клиентами через WhatsApp, обращайтесь к нам. Мы поможем настроить рассылки из Битрикс24 в WhatsApp и сделать ваш портал еще более эффективным инструментом.