Как настроить e-mail трекер в Битрикс24, если используется Яндекс.Почта с двухфакторной аутентификацией?
Часто в качестве корпоративной почты используют электронный ящик на почтовом сервисе Яндекса. Также клиенты хотят надежно защитить свои данные и для этого подключают двухфакторную аутентификацию (2FA). В таком случае для аутентификации требуется два пароля: установленный и одноразовый, который генерируется для каждой новой авторизации.
Этот способ надежен, но при его использовании возникают проблемы с подключением почты к порталу Битрикс24. В случае обычной авторизации нужно просто ввести логин и пароль, после чего электронный ящик будет подключен к порталу. Если же включена 2FA, такое подключение будет невозможно.
Если вы не хотите отказываться от двухфакторной аутентификации для корпоративного ящика, который подключаете к Битрикс24, используйте пароли приложений. Ознакомиться с описанием этой функции можно
Чтобы создать пароль приложения зайдите в
Далее нажмите на “Получить пароль приложения”. Вам будет предложено выбрать тип приложения и операционную систему. Выбирайте Облачный сервис и Windows в качестве операционной системы.
После этого введите название программы и нажмите “Добавить”. Вам будет показан пароль для приложения.
Обратите внимание на информацию об использовании пароля! Помните, что пароль можно использовать только один раз. Если вы закрыли страницу до того, как ввели пароль или поменяли пароль на Яндексе, создайте пароль для приложения заново.
Теперь, чтобы дать приложению Битрикс24 доступ к вашим данным, укажите в его настройках полученный пароль. Если вы когда-либо отключите двухфакторную аутентификацию, просто удалите добавленное приложение и используйте обычный пароль.