22/08
2016
назад
Как не пропустить ни один звонок в Битрикс24?
В CRM Битрис24 бывает довольно сложно найти информацию о пропущенных звонках. Да, если пропущенный звонок поступил в вашу с CRM с незарегистрированного в ней номера телефона, то автоматически Битрикс24 создаёт новый лид, который достаточно легко обнаружить и обработать.Но если пропущенный звонок поступил с номера телефона, привязанного к определённому Контакту или Компании, то информация о данном звонке привяжется к Делам по соответствующему Контакту или Компании. В этом случае обнаружить такой звонок будет непросто — для этого нужно просмотреть все последние Дела по Контакту или Компании.
Если вы не задаётесь целью периодического просмотра всех Дел своих Контактов и Компаний или случайно не зайдёте в них по другим причинам, то о пропущенном звонке вы узнаете не скоро, если вообще узнаете. А это означает, что вы можете упустить важную сделку.
Как не пропустить ни один звонок? Решить эту задачу поможет
При фиксации в CRM пропущенного звонка модуль добавит информацию о нём на страницу отчёта, а также автоматически генерирует задачу на обработку данного звонка для ответственного менеджера:
- Для каждого звонка с незарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку, в которой ответственным назначается менеджер, ответственный за обработку пропущенных звонков по умолчанию. Для каждой входящей телефонной линии, зарегистрированной в Битрикс24, можно назначать сотрудника, который будет отвечать за эти звонки по умолчанию.
- Для каждого звонка с зарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку. Ответственным назначается тот менеджер, который отвечает за Контакт или Компанию, к которой привязан данный номер телефона.
- В случае, если номер телефона пропущенного звонка зарегистрирован, и в Компании, и в Контакте, то ответственным задачи на обработку назначается сотрудник, который является ответственным за Компанию.
Таким образом, каждый пропущенный звонок становится задачей с назначенным ответственным, а это означает, что ни одно обращение в вашу компанию не останется незамеченным!
И менеджеры будут видеть вот такой отчет-напоминание, что нужно созвониться с вашим клиентом.
Получить дополнительную информацию можно на странице приложения: