Как организовать работу замерщиков с помощью Битрикс24? Удобный инструмент, интегрированный с CRM
Есть бизнес, в котором не обойтись без работы замерщиков. Например, изготовление и монтаж окон, ворот и других подобных конструкций. Замерщики выезжают на адрес клиента, делают замеры, а затем передают данные менеджерам, которые, исходя из размеров, рассчитывают стоимость и выставляют коммерческое предложение.
Именно по такой схеме работает один из наших клиентов. Компания занимается производством и монтажом ворот. Одной из их “болей” были проблемы с передачей данных от замерщика менеджеру. Нужно было создать простой и удобный инструмент, который позволял бы передавать информацию сразу после замера.
Для решения задачи мы выбрали не совсем типичный инструмент — CRM-формы. Обычно их используют для получения контактных данных у клиента, но этот функционал отлично подходит и для передачи информации от замерщика к менеджеру. Тем более, что все данные с формы попадают в CRM.
Реализация работы замерщиков через CRM-формы Битрикс24
Для начала мы настроили воронку продаж и сделали обязательные поля для менеджера: дата замера и контакты клиента. Для перевода сделки в статус «Замер» менеджер должен заполнить эти поля.
После их заполнения и перевода сделки в статус «Замер», замерщику на выбранную дату создается задача с контактными данными клиента и ссылкой на CRM-форму. Мы настроили механизм так, что дата замера попадает в крайний срок задачи, а значит, и в календарь замерщику. Таким образом менеджер может контролировать загрузку замерщика и назначать замеры на свободное время.
Для того, чтобы передать данные замера, замерщик в задаче из мобильного приложения должен перейти по ссылке и заполнить поля в CRM-форме (длина, ширина ворот, цвет и т.д.). Это быстро и удобно. Эти данные, благодаря настройкам формы, сразу попадают в сделку в нужные поля. Тут уже можно настроить оповещение менеджера о произведенном замере или сделать автоматическую смену стадии сделки.
Теперь менеджер сможет оперативно выставлять КП при получении данных от замерщика и контролировать ситуацию по замерам.
Преимущества такого решения
В первую очередь важно то, что замерщик может быстро передавать данные по замеру. Для этого ему нужно всего лишь установить мобильное приложение Битрикс24 на свой телефон или планшет. В приложении качественно и удобно реализован блок с задачами, так что отправка данных занимает минимум времени.
Также важным плюсом является контроль ситуации со стороны менеджера. Он видит календарь замерщика и при разговоре с клиентом сразу может сориентироваться по свободным датам замерщика. Также менеджер может контролировать все замеры и оперативно реагировать, если какой-то замер не был произведен вовремя.
Если этот или похожий функционал может помочь вашему бизнесу, обращайтесь к нам. Мы занимаемся внедрением Битрикс24, а также настройкой и доработкой этого продукта, поэтому решим вашу задачу быстро и качественно.