Как первым написать клиенту в WhatsApp из Битрикс24? Удобное решение для интеграции CRM с WhatsApp
Интеграция WhatsApp с Битрикс24 — одна из самых частых задач, которая возникает при настройке Открытых Линий. Вся проблема заключается в том, что стандартная интеграция позволяет начать диалог только с теми клиентами, которые первыми написали вам, но часто требуется именно начать диалог со стороны компании.
К счастью, в Маркете есть уже несколько решений этой проблемы. Об одном мы рассказывали уже довольно давно, это приложение OLChat. Многие наши клиенты выбирают именно его, но недавно мы нашли еще один хороший вариант интеграции WhatsApp и Битрикс24 — “ChatsApp24 для WhatsApp”.
Данное решение также позволяет выступать первым номером при общении с клиентом и писать ему в WhatsApp прямо из карточки в CRM, даже если клиент никогда раньше не писал вам. Кроме того, приложение поддерживает отправку файлов и автоматизацию общения.
Можно настроить роботов, которые отлично будут работать с этим приложением. К примеру, можно автоматически отправлять через WhatsApp счета, коммерческие предложения и другие документы с вашего Диска.Битрикс24. А еще приложение “ChatsApp24 для WhatsApp” позволяет узнать, установлен ли WhatsApp на телефоне вашего клиента.
Решение доступно по подписке на Битрикс24.Маркет, но содержит встроенные покупки. Если вам нужна помощь в выборе решения для интеграции Битрикс24 с WhatsApp, смело заполняйте форму обратной связи, мы с радостью поможем вам выбрать оптимальное решение и настроить интеграцию.