Как увидеть комментарий из сущности CRM Битрикс24 в режиме Список или Канбан?
В CRM Битрикс24 есть очень удобный и полезный функционал, позволяющий отслеживать работу с каждым Лидом, Контактом, Компанией и Сделкой — таймлайн. В него попадают все действия, совершенные с конкретной сущностью, включая комментарии. Но как быть, например, руководителю, который хочет отслеживать статус работ, но не имеет времени на то, чтобы заходить в каждую карточку CRM и читать комментарии менеджеров? Такая же проблема актуальная для тех, кто привык работать с режимами отображения Канбан и Список.
На помощь приходит наше новое приложение “Комментатор”! Оно упростит работу с сущностями CRM и сэкономит огромное количество вашего времени.
Сразу после установки “Комментатор” создаст 2 пользовательских поля в Лидах, Контактах, Компаниях и Сделках. Поля будут называться “Комментарий из ленты” и “Дата комментария из ленты” и иметь типы “строка” и “дата/время” соответственно.
Теперь, как только в карточке CRM появится новый комментарий, его текст попадет в поле “Комментарий из ленты”, а дата и время добавления в поле “Дата комментария из ленты”. Для просмотра последнего комментария и даты его создания вам останется лишь вывести эти поля в списке или канбане. Теперь вы будете сразу видеть важную информацию, которую оставил менеджер в комментарии, и вам не нужно будет заходить в каждую карточку CRM для этого!
Приложение “Комментатор” можно установить абсолютно бесплатно, оформив подписку на Битрикс24.Маркет. Если у вас есть вопросы по оформлению подписки или по функционалу приложения, заполните форму под этой статьей или свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью вас проконсультируем.