вверх
Какой режим работы с CRM Битрикс24 выбрать: простой или классический?
15/12 2022
назад

Какой режим работы с CRM Битрикс24 выбрать: простой или классический?

Битрикс24 предлагает на выбор 2 режима работы с CRM: Простой и классический. У многих закономерно возникают вопросы: какой режим выбрать, чем они отличаются, в чем преимущества каждого? Сейчас мы расскажем об этих режимах и попробуем помочь вам с выбором.

Простой режим работы с CRM Битрикс24

Этот режим убирает из CRM сущность Лиды и тем самым упрощает работу. Все запросы от клиентов, будь то email, звонок или обращение в Открытые Линии, будут создавать в CRM сразу Контакт и Компанию, а вместе с ними и Сделку. Лидов не будет ни в каком виде.

Такой режим работы подойдет небольшой компании, имеющей не очень много обращений от клиентов. В таком случае менеджерам не придется обрабатывать обращение в лишней стадии, и при этом CRM не будет забита огромным количеством сделок.

Если же поток обращений потенциальных клиентов довольно большой, то простой режим работы может только все усложнить, ведь не каждое обращение будет целевым. Много обращений придется закрывать, как проигранные сделки, а это исказит статистику продаж и усложнит работу как менеджерам, так и руководству.

Классический режим работы с CRM Битрикс24

В этом режиме сущность Лид доступна для использования. Классический режим доступен на тарифах Битрикс24, начиная со Стандартного, то есть на Бесплатном и Базовом такого режима нет. Это лишний раз намекает на то, что небольшим компаниям Лиды скорее всего ни к чему, а вот тем, у кого отдел продаж побольше, а контакты с потенциальными клиентами чаще, лиды очень даже пригодятся.

Что такое Лид? По сути это любая минимальная информация о клиенте. Если человек отправил вам email, то вы уже знаете его электронный адрес и можете считать это лидом. В Битрикс24 все обращения от клиентов при классическом режиме работы будут создавать лиды. Ну а дальше менеджеры должны эти лиды обрабатывать и определять, что с каждым из них дальше делать.

Лид может быть сконвертирован в Сделку, Контакт, Компанию. Может двигаться по стадиям, если цикл обработки лида длинный, а в итоге лид оказывается качественным или некачественным.

По сути Лид это первый фильтр для всех обращений в вашу компанию. Например, где-то ваша корпоративная почта попала в базу для спам-рассылок, и теперь на нее приходят какие-то совершенно бесполезные письма. Если вы используете классический режим, то спам можно отсечь на стадии обработки лида. Менеджер просто пометит лид как некачественный (можно даже завести специальную стадию «Спам») и все, дальше этот мусор в CRM не пойдет. А вот при использовании простого режима, это письмо сразу превратилось бы в Сделку и смешалось с другими, полезными и реальными сделками.

Если у вас есть вопросы про возможности и функционал Битрикс24, вы всегда можете задать их нам. Мы обязательно проконсультируем и поможем использовать Битрикс24 максимально эффективно.

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: