Маркетинговые возможности Битрикс24. От создания лендинга до запуска рекламы за 15 минут
Когда речь идет о Битрикс24, наверняка вы в первую очередь думаете про CRM, Задачи и Проекты, Открытые линии и интеграции с различными сервисами учета. Но это далеко не все, что предлагает Битрикс24. Например, в нем есть отличный набор инструментов для быстрого запуска рекламной кампании под ключ. От создания лендинга до email-рассылок, рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Вконтакте. Давайте посмотрим, что интересного Битрикс24 предлагает для вашего маркетинга.
Конструктор сайтов Битрикс24
Перед тем, как начинать какую угодно рекламу, надо сделать лендинг — страницу, на которую будем вести клиента. Про правильные лендинги можно найти очень много разных статей и материалов, где расскажут, как выбрать цветую схему, какие блоки использовать, какие картинки разместить на странице, как собирать с лендинга лиды и т.д.
Для человека, который никогда раньше не делал лендинг, или делал, но хочет запустить рекламную кампанию как можно быстрее, Битрикс24 предлагает простой и удобный выход — готовые шаблоны сайтов.
Заходите в раздел «Сайты и Магазины» в вашем Битрикс24, нажимайте «Создать» и увидите десятки готовых шаблонов на любой вкус и цвет. Есть тематические шаблоны для конкретного бизнеса, в которых достаточно только поменять текст на ваш и можно запускать рекламу. Есть просто красивые шаблоны с подобранными блоками, которые легко адаптировать под себя.
Часть этих решений доступна только по подписке на Маркет+, но есть и немало бесплатных. Если часто делаете лендинги, то рекомендуем приобрести подписку, каждую неделю появляются новые шаблоны сайтов, так что оно того стоит.
Ну а если вы любите все делать сами, как настоящий художник, то Битрикс24 предложит вам кучу блоков для конструктора сайтов, из которых вы сможете собрать то, что вам нужно. Тут, кстати, Маркет тоже вам поможет. Там есть наборы уникальных блоков для Сайтов24. После приобретения подписки советуем установить эти наборы на свой портал, новые блоки появятся в конструкторе и всегда будут у вас под рукой.
Для сайта, собранного в конструкторе Битрикс24, можно прописать свои мета-теги, подключить к нему Яндекс.Метрику или другую систему аналитики, добавить рекламный пиксель для сбора аудитории, в общем тут есть все, что нужно.
Ну и конечно же сюда легко добавить CRM-форму для сбора лидов или виджет Открытых Линий со всеми каналами связи, которые вы используете. Все легко настраивается и подключается, но если вдруг у вас возникнут вопросы, пишите нам, обязательно подскажем.
Маркетинг в Битрикс24
Когда лендинг готов, пора запускать туда клиентов. В этом Битрикс24 тоже отлично поможет. В модуле «Маркетинг» вы можете настроить рекламу на ваших текущих клиентов или похожих на них людей, сделать email-рассылку, рассылку в мессенджеры или sms-рассылку.
Рассылки
Для того, чтобы запустить рассылку, можно также воспользоваться шаблонами писем и сообщений, которые предлагает Битрикс24, но выбор тут не особо большой. Но можно взять шаблон за основу и в конструкторе допилить его, сделав то, что вам нужно.
Больше всего возможностей, конечно же в конструкторе писем. Тут можно добавить в письмо и картинки, и таблицы, и кнопку — в целом есть все, что нужно. Хотя если быть честным, мощным этот конструктор не назовешь. Но если нет цели создать письмо — произведение искусства, то конструктора Битрикса вполне хватит.
Когда письмо письмо или сообщение для рассылки готово, нужно выбрать, кому будем все это дело отправлять. Во вкладке «Сегменты» можно создать сегменты из тех контактов, которые есть в вашей CRM. С помощью фильтров можно выбрать нужные Контакты и Компании или Лиды. А если у вас есть база адресов и телефонов, которые по какой-то причине еще не занесены в CRM, можете загрузить их в ручном режиме в отдельный сегмент.
Все это делается довольно быстро, собрать письмо, создать сегмент и поставить рассылку на отправку можно за 10-15 минут.
Реклама
Этот инструмент даст возможность показать рекламу только тем, кто есть в вашей CRM, и никому лишнему. Полезно это для допродаж или, например, при запуске акции, построении программы лояльности и других вариантов работы с существующей клиентской базой. Но можно и найти новых клиентов с помощью технологии look-a-like, которая сейчас есть почти в каждой рекламной системе.
Для начала надо подключить аккаунт в рекламной системе к Битрикс24. Сделать это легко по инструкциям от самого Битрикса. Затем создаем сегмент из нашей базы клиентов и он будет передан рекламной системе, настраиваем саму рекламу и все, процесс пошел.
Все это дело можно использовать с автоматизацией и всеми остальными плюшками Битрикса. Например, можно создать сегмент тех, с кем ваши менеджеры общались, но клиент не совершил покупку, потому что ему было дорого. Добавляем таких в отдельную стадию или помечаем в CRM другим образом (главное, чтобы можно было найти через фильтры), а потом настраиваем на них рекламную кампанию, в которой предлагаем персональную скидку или еще что-то. И таких сценариев можно придумать и реализовать очень много.
В принципе, большинство маркетинговых задач можно решить своими силами, используя инструменты Битрикс24. Но если вы только знакомитесь с этими инструментами, или сразу хотите доверить все профессионалам, наши двери открыты! Обращайтесь, мы обязательно поможем вам решить любые задачи!