OLChat — чат WhatsApp для открытых линий. Быстрая интеграция WhatsApp и Битрикс24
Мессенджеры захватывают мир! Об этом говорит и статистика, и многие владельцы бизнеса. Все больше клиентов из всего многообразия способов связи выбирают быстрый и удобный обмен сообщениями в WhatsApp.
Естественно, хочется вести все коммуникации с клиентами через Битрикс24. В этом обещает помочь приложение «OLChat — чат WhatsApp для открытых линий».
Условия
У нас есть WhatsApp и острая необходимость подключить его к Битрикс24. Нужна возможность встраивать виджет с открытой линией на сайты и общаться с клиентами из CRM.
Проверка
Устанавливаем приложение и подключаем нашу открытую линию. После установки в “Контакт-центре” появилась новая плитка, называющаяся “WhatsApp”. Нажимаем на эту плитку, затем на кнопку “Подключить” и получаем QR-код, который нужно считать с помощью приложения WhatsApp на телефоне. Не забываем проверить номер, подключенный к мессенджеру!
Со скоростью не всегда порядок. Иногда приходится ждать достаточно долго, так что на всякий случай запаситесь терпением.
Вводим номер телефона, подключенный к WhatsApp. Все, подключение завершено. В настроенной нами открытой линии появился значок WhatsApp, который говорит о том, что все прошло хорошо.
Добавляем виджет на сайт, чтобы клиенты могли связаться с нами.
Теперь, когда клиент напишет нам сообщение с помощью этого виджета, у нас откроется чат с ним в Битрикс24. Все происходит так же, как и в случае с другими открытыми линиями.
Сообщения, отправленные нами, попадут в WhatsApp пользователя. Соответственно, его сообщения будут попадать в этот же чат.
Однако, это еще не все, что предлагает приложение. Роботы также могут отправлять сообщения в WhatsApp. Например, можно автоматически сообщать клиенту о том, что документы готовы или о том, что заказ можно забирать.
У приложения интеграции есть режим, когда можно первым написать клиенту, зная только его номер телефона. Это позволяет обойти правило Открытых Линий в Битрикс24, где нельзя писать в мессенджеры клиентам, если клиент не писал первым.
Однако использовать эту возможность следует аккуратно: сервис WhatsApp может заблокировать ваш номер, если клиенты будут помечать ваши сообщения, как спам.
Чтобы написать клиенту, заходим в Сделку, выбираем SMS и сервис «OLChat — чат WhatsApp для открытых линий», пишем сообщение и отправляем его.
Результат
Данное решение покрывает основные сценарии общения с клиентами через WhatsApp. Можно как общаться вручную, так и делать автоматические рассылки сообщений. Главное — соблюдать правила использования мессенджера, иначе есть риск, что ваш номер заблокируют.
Стоимость приложения — 2500 рублей в месяц. При установке дается 3 дня на тестирование функционала. За это время вы можете проверить, как приложение работает, а также ознакомиться с его возможностями.