Организуем систему тикетов на базе Битрикс24
В крупной компании рано или поздно остро встает вопрос организации регулярных внутренних процессов. У бухгалтерии запрашивают справки, системных администраторов просят починить технику или исправить ошибки в ее работе, отделу закупок передают информацию о том, каких канцелярских принадлежностей не хватает и т.д.
Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками по таким вопросам, лучше всего наладить систему тикетов внутри компании. Это можно сделать на базе Битрикс24 с помощью приложения «HelpDesk - Сервис заявок».
Приложение позволяет собирать заявки от сотрудников компании, работающих в Битрикс24, или внешних пользователей. Каждая заявка конвертируется в задачу для выбранного ответственного.
Можно создавать шаблоны заявок для типовых задач.
Также настраиваются типы заявок.
Сформированная заявка от пользователя в конечном итоге выглядит так.
Решение собирает статистику по всем заявкам. На основе этих данных можно отслеживать эффективность обработки заявок.
Стоимость — 600 руб./месяц. «HelpDesk - Сервис заявок» имеет не самый простой и удобный интерфейс, но свои основные задачи выполняет.