Построение быстрых отчетов по звонкам в Битрикс24
Ежедневно ваши менеджеры совершают множество звонков клиентам, и наверняка отвечают на большое количество входящих вызовов. При этом отследить в Битрикс24 эффективность каждого конкретного менеджера в каждый конкретный день или другой промежуток времени не так то просто. Поможет в решении этой задачи приложение « Аналитика звонков по каждому менеджеру».
С его помощью можно строить гибкие отчеты по звонкам и изучать статистику в различных разрезах. Приложение позволяет собирать данные как по конкретному менеджеру, так и по нескольким сотрудникам сразу.
Для построения отчетов доступны следующие данные CRM.
Также нужно выбрать диапазон дат, за которые будет собираться информация.
В соответствии с выбранными настройками приложение построит таблицу, собрав данные из Битрикс24. С отчетом можно ознакомиться в приложении, либо скачать его на компьютер. К сожалению, доступно только скачивание файла с расширением .html, что не очень удобно. Также при тестировании приложения мы периодически сталкивались с ошибками при выгрузке.
В целом приложение справляется с задачей быстрого формирования отчета по звонкам в Битрикс24, однако для серьезной работы с данными и полноценной аналитики лучше подобрать более функциональное и надежное решение.