вверх
31/01 2019
назад

Сайт – красота, или решение задач бизнеса?

Шел февраль 2019 года. Уже давно почти все компании обзавелись сайтами. Разными – у кого посовременнее, у кого попроще. У всех разный уровень инвестиций, но в душе у заказчика всегда одна задача – хочется, чтобы сайт помогал бизнесу. И обычно речь про продажи.

В преддверии заморского праздника всех влюбленных решил я забронировать столик в одном очень популярном (как говорят все вокруг) заведении нашего города. Зашел на сайт. Красотища! Видео, фотки, хорошая навигация, отлично проработанные рекламные тексты. Одним словом – ЗАЧЕТНО!

Зашел на страницу «бронирование». Есть телефоны. Набираю. Абонет не абонент. Время на часах около 10 утра.

Понимаю, что звоню рановато. Дай думаю гляну, а во сколько имеет смысл звонить? А нет этой информации. Ни на странице бронирования, ни в разделе контакты. Не нашел я, со скольки можно звонить. И на странице бронирования нет никакой формы, чтоб обозначить свое желание прийти и оставить денег. Увы.

Очень часто, компании много сил и ресурсов уделяют внешнему виду, просят «поиграть» шрифтами или цветами, но не задумываются, насколько важно подумать над тем, какую информацию ожидает увидеть потребитель и как он будет искать способы закрыть свою потребность. Ну, или не будет искать.

Как говорят знакомые, в это заведение довольно сложно попасть без записи, особенно в выходные. А значит, что мелкая проблема, с которой я столкнулся, не повлияет на бизнес здесь и сейчас. В текущей ситуации не повлияет, но если за вашими услугами нет «очереди», то задумайтесь о пути вашего клиента (по научному это называется customer journey) – это реально может помочь вашему бизнесу не терять деньги. И речь не только про онлайн-путь.

В текучке мы редко видим узкие места и ошибки, да и взгляд наш «замыливается», мы не обращаем внимания на какие-то моменты, из-за которых теряем часть клиентов. Написал это и задумался над тем, что и нам надо понять пути наших клиентов и найти узкие места.

P.S. Ну вот и полдень. Как я и предполагал, мой несостоявшийся звонок потерян. Тут имеет место проблема с телефонией, и это тоже про путь клиента. Пойду снова звонить, ибо хочется попасть в легендарное место, куда без записи никак …

Милевский Александр

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: