Создаем организационную политику компании с помощью Битрикс24
Руководить людьми всегда сложно. Даже в небольших компаниях, где 10-20 сотрудников, донести изменения в бизнес-процессах или новые требования до коллег бывает непросто. Особенно тяжело, когда часть сотрудников работает удаленно, а часть находится в отпуске или больничном, когда происходят изменения в компании.
Чтобы донести важную информацию до всех, не обязательно повторять одно и то же десятки раз. Приложение «Оргполитика 2.0» поможет составить Организационную Политику компании прямо в Битрикс24.
Условия
Мы регулярно улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы в нашей компании. Нам нужно, чтобы каждый сотрудник имел возможность в любой момент ознакомиться со всеми изменениями.
Проверка
«Оргполитика 2.0» позволяет распределить все регламенты, инструкции и прочие корпоративные документы по заданной вами структуре. Каждый документ может относиться к разным категориям, а для самих категорий можно задать права доступа для сотрудников.
Приложение позволяет контролировать ознакомление сотрудников с документами. Руководитель будет видеть, кто из подчиненных ознакомился с изменениями в документе, а кто еще нет. У сотрудников в приложении будет вкладка “Не ознакомлен”, в которой они смогут увидеть все документы, изменения в которых они еще не видели.