Удобный подсчет LTV по клиенту в Битрикс24
Один из самых важных показателей, которые нужно знать и учитывать для развития бизнеса, это LTV — Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Привлечь нового клиента всегда сложнее и дороже, чем работать с тем, кто уже у вас покупает, поэтому важно следить за LTV клиентов и находить способы его увеличивать.
В Битрикс24 можно увидеть много полезной информации о каждом вашем клиенте, но не всегда удобно искать ее в разных местах в CRM. Объединить всю нужную информацию и облегчить работу с LTV поможет приложение «LTV - пожизненная ценность клиента». Оно проанализирует все сделки контакта или компании и отобразит важные показатели по ним в удобной форме.
Приложение покажет дашборд, на котором выводятся основные показатели клиента:
-
Всего сделок - общее количество всех сделок клиента (в работе, проигранные и выигранные)
-
Конверсия - процент успешных сделок клиента
-
Оборот - сумма успешных сделок клиента
-
Средний чек - средняя сумма всех успешных сделок клиента
-
Ассортимент - количество товаров, которые купил клиент
-
Последняя покупка - число дней с момент последней успешной покупки клиента
Далее отображается хронология всех сделок клиента в виде удобного графика, который автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества сделок.
А еще есть две диаграммы, показывающие распределение сделок по направлениям и по ответственным.
Вся эта информация позволяет быстро, а главное эффективно оценить работу с клиентом и его LTV. Анализировать такой удобный отчет довольно легко.
Единственное, чего может не хватать — отслеживания динамики изменения LTV по клиенту. Частично это можно оценить по графику сделок, но видеть изменения остальных параметров, например, размера среднего чека, тоже хотелось бы. А в остальном приложение действительно удобное и полезное.