Выводим информацию о контакте во время звонка в Битрикс24
Если менеджеры совершают большое количество звонков клиентам из Битрикс24, они наверняка сталкиваются с проблемой поиска информации о клиенте. Когда открыто окошко звонка, чтобы заглянуть в карточку клиента и получить нужную информацию, приходится переключаться между вкладками в браузере, отвлекаться и тратить лишнее время на поиски.
Упростить жизнь менеджерам может приложение для Битрикс24 «Информация о контакте в карточке звонка». Оно позволяет выводить нужные данные прямо в карточку звонка, чтобы менеджеру не нужно было искать ее самостоятельно.
Приложение очень простое по сути своей. Настроить его сможет абсолютно любой сотрудник, имеющий права администратора на портале Битрикс24.
В разделе настроек нужно выбрать, какие поля сущности CRM будут выводиться в карточке звонка. Можно выводить лишь часть информации о клиенте, а можно всю. Когда галочки будут проставлены в нужных местах, нужно сохранить изменения.
После того, как приложение будет настроено и начнет работать, в карточке звонка менеджер увидит всю информацию из выбранных полей.
Приложение полностью бесплатное и очень полезное. Ваши менеджеры скажут вам “спасибо” за такую удобную функцию.