Звонки в таблице FREE - аналитика звонков в Битрикс24
Звонки — один из самых эффективных способов продаж, особенно в B2B. И, как и в любых продажах, аналитика просто необходима для улучшения результатов. Битрикс24 дает много возможностей для аналитики. Можно даже настроить запись звонков, чтобы потом их разбирать.
Однако, не всегда удобно анализировать статистику в CRM. Согласитесь, удобнее выгрузить всю статистику в отдельную табличку и изучать ее уже там? Именно это позволяет сделать приложение «Звонки в таблице FREE».
Условия
Наши менеджеры по работе с клиентами совершают большое количество звонков. Чтобы проанализировать их эффективность, хочется увидеть статистику в удобной и наглядной таблице с возможностью устанавливать фильтры, сортировать по разным полям и т.д.
Проверка
Устанавливаем приложение и строим таблицу всех наших звонков. Важно помнить, что должна быть правильно настроена телефония. Все звонки должны проходить через Битрикс24, иначе они не попадут в таблицу.
По умолчанию нам выводятся данные за месяц, но мы можем настроить любой промежуток.
Также можем посмотреть статистику по конкретному номеру или по длительности звонков.
Фильтр для колонок можно настраивать.
Результат
Приложение будет очень полезно в первую очередь руководителю отдела продаж. Вся информация по звонкам из Битрикс24 собирается в одном месте и выводится в удобном виде, что еще нужно для анализа?
Не обошлось и без небольших сложностей. К сожалению, при закрытии приложения все фильтры сбрасываются и в следующий раз приходится настраивать все заново.
Это бесплатное приложение однозначно будет использоваться в нашей компании.