iSpring — система для корпоративного обучения ваших сотрудников

iSpring уже 20 лет помогает компаниям перевести корпоративное обучение в онлайн-формат: дистанционно обучать сотрудников новым продуктам, автоматизировать проверку знаний, ускорить адаптацию новичков и сформировать кадровый резерв. 

Компания работает с крупными корпорациями и небольшими компаниями в 172 странах мира. Среди 59 000 клиентов — Sony, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк, Райффайзенбанк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ и Яндекс.Go. 



Конструктор электронных курсов iSpring Suite

iSpring Suite — удобный конструктор для создания контента для онлайн-обучения: курсов, тестов, интерактивных схем, тренажёров и не только. 



Почему компании выбирают iSpring Suite:



Интерактивные тесты. Поддержка 14 типов вопросов: от стандартного выбора из вариантов до заданий с перетаскиванием элементов, построением последовательностей или выбором точки на изображении. 






Смотреть видео-обзор на iSpring Suite: Конструктор курсов iSpring Suite: обзор возможностей



Больше возможностей — в iSpring Suite Max





Система дистанционного обучения iSpring Learn

Платформа iSpring Learn поможет перевести обучение в онлайн, сократить расходы на очные тренинги, автоматизировать онбординг, упростить проверку знаний и навыков сотрудников, оценить их профессиональные компетенции.  



Почему компании выбирают iSpring Learn:








Преимущества iSpring Learn:


Запуск обучения за 1 день. Без сисадминов, разработчиков и сложных настроек. Достаточно зарегистрироваться в системе, добавить учебные материалы и назначить их сотрудникам.



База знаний всегда под рукой. Документы, инструкции, видео, курсы и презентации доступны с любого гаджета 24/7. Ваши сотрудники могут зайти в систему в любое время, найти нужный регламент и освежить знания.



Траектория обучения под должность. Траектория обучения — это набор курсов, которые объединены в один учебный план. Можно спланировать вводное обучение для новых сотрудников или годовой план развития менеджера по продажам.



Интеграции с корпоративными системами. Можно настроить авторизацию с другими сервисами компании, например, с кадровой системой или корпоративным порталом.



Поддержка 24/7. Служба поддержки быстро ответит на ваши вопросы по телефону, в чате или почте. 83% запросов закрываем за 2 часа.




Видео-обзор на iSpring Learn:

 


Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: