- Проект сдан: июнь 2015
Аквасант
О заказчике
...
Из сайта с индивидуальным дизайном и сложной логикой проект постепенно перерос в солидный интернет-магазин сантехники с максимально удобным функционалом как для администраторов, так и для пользователей. Сайт изначально был оптимизирован под продвижение, переведен на композит. Однако, впоследствии пришлось почти полностью переделать его структуру и часть функционала, чтобы упростить работу администраторов сайта и менеджеров компании.
Сегодня сайт можно назвать рабочим кабинетом менеджеров. Под своим логином каждый из них может обновлять информацию на сайте, обрабатывать заказы, работать с каталогом.
Отдельного описания достоин разработанный нами функционал формирования комплектов для любых категорий товаров. Конструктор комплектов позволяет менеджерам компании формировать произвольные наборы из товаров каталога, указывая обязательные и дополнительные товары. В дальнейшем покупатель корректирует состав комплекта, исходя из своих предпочтений. Доступен выбор взаимозаменяемых и дополнительных товаров. Например, если в наборе должно быть зеркало и менеджер отметил его, как обязательный товар, то пользователь не может убрать эту позицию из комплекта самостоятельно и обязан выбрать один из предложенных вариантов. Далее к зеркалу он сможет добавить сопутствующие товары и комплектующие из числа, указанных менеджером для данного комплекта.
В корзине комплект отражается как одна позиция с перечисленным ниже составом, количеством товаров каждого вида и итоговой стоимостью. Общая стоимость комплекта зависит от текущей цены его комплектующих - при изменении их цен пересчитывается и стоимость комплекта, даже если он уже в корзине. При оформлении заказа также учитывается максимально возможное количество комплектов, исходя из наличия на складе его составляющих.
Все комплекты настраиваются в стандартной панели администрирования и корректно работают со стандартным функционалом интернет-магазина. Таким образом, заказчик получил функционал, максимально удобно настроенный под менеджера и пользователя.
Дополнительно для менеджеров был реализован административный интерфейс создания так называемых предустановленных фильтров, позволяющий создавать ссылки, при клике по которым посетитель попадает на заранее отфильтрованный список товаров. Сформированные ссылки менеджер может разместить в одной из трех ключевых областей страницы каталога. Это позволяет предлагать покупателям нужные товары, практически проделав всю работу по поиску за них. Данные ссылки также хорошо индексируются поисковыми системами, что повышает рейтинг сайта в выдаче. Ссылки предустановленных фильтров не содержат каких-либо переменных и оптимизированы под поисковые системы.
Претерпела значительные изменения и детальная карточка товара. Теперь посетитель может не только рассмотреть товар на фото и прочитать его характеристики, но и сразу увидеть сроки его доставки, актуальную на момент просмотра стоимость доставки и установки.
Для мотивации совершения покупки разработан компонент акции «Успей купить»: на странице выводится список товаров, рядом с которыми идет обратный отсчет времени до окончания действия скидки.