- Проект сдан: март 2021
Доработка и развитие интернет-магазина товаров для животных "Zooмир"
О заказчике
Сеть магазинов «Zоомир» работает на рынке Саратова уже более 18 лет. Компания предоставляет широчайший ассортимент товаров, насчитывающий более 10 000 наименований.
Задача проекта
Когда заказчик обратился к нам, у него уже было развернуто готовое решение и выгружены товары из 1С, однако сайт требовал доработок. Основная проблема — некорректно работало готовое решение Aspro Next, на котором и был сделан сайт. От клиента пришел запрос — восстановить функционал готового решение Aspro Next "Бренды" и разработать автоматическую привязку бренда к товарам на сайте.
После обсуждения проблемы с клиентом, задача стала звучать так — нужно выводить бренд в детальной карточке товара, при клике на него должен происходить переход на страницу бренда с товарами из этой же категории. При этом свойство Бренды у товаров - это список, значения которого приходят из 1С.
Также требовалось переработать шаблоны некоторых страниц, изменить главную страницу и подключить онлайн-чат.
Реализация
Взглянув “под капот”, мы выяснили, что при разработке сайта на готовом решении в инфоблок с товарами не были перенесены служебные свойства из инфоблока готового решения, в том числе свойство “Бренд”. Необходимо было восстановить работу готового решения и исключить необходимость заполнять привязку товаров к бренду вручную.
Для начала мы заполнили инфоблок “Бренды” актуальными данными из 1С. Затем создали в инфоблоке "Основной каталог товаров" свойство "Бренд для связи с инфоблоком" с типом "Привязка к элементу". После этого создали обходчик товаров, заполняющий у них свойство "Бренд для связи с инфоблоком" из значения свойства “Бренд” для уже существующих товаров, а заодно создали обработчики событий обновления/создания элемента для заполнения новых товаров/фиксации изменений.
Также заказчик попросил сделать карусель брендов на главной странице. В ней отображаются логотипы брендов, кликнув по которым можно попасть на страницу выбранного бренда с информацией о нем, а также товарами этого бренда, представленными в каталоге. Кроме этого, на главной странице мы изменили вывод статей из блога, сделав его таким, как хотел заказчик.
Шаблоны многих страниц, как и планировалась, были существенно доработаны. Изменения коснулись:
- шаблона списка товаров в виде блоков,
- шаблона списка товаров в виде списка элементов,
- шаблона списка товаров в виде таблицы.
На главной странице был элемент с табами или вкладками, который также нужно было переработать. Здесь возникли сложности, так как данный элемент сильно кастомизирован разработчиками готового решения. В результате в шаблон не передавались нужные данные, но нам удалось решить эту проблему. Еще были доработаны табы в карточке товара.
В итоге сайт был доведен до ума и начал полноценную работу. Мы и дальше будем помогать интернет-магазину «Zоомир» развиваться и приносить пользу бизнесу.