- Проект сдан: август 2021
Разработка и создание лендинга для компании МИКО
О заказчике
Компания МИКО — наш давний клиент, мы сотрудничаем с ними уже много лет. МИКО оказывает услуги в сфере 1С.
Задача проекта
Недавно мы рассказывали о разработке лендинга для МИКО. После завершения того проекта, руководство компании обратилось к нам с еще одной, аналогичной задачей.
На этот раз требовалось разработать лендинг на базе 1С-Битрикс: Управление Сайтом для новой услуги компании.
Реализация
Разработка лендинга всегда начинается с составления его структуры. Именно это мы и сделали в первую очередь. В результате получился примерный план лендинга:
-
Главный блок (описание болей клиента и пользы предлагаемого продукта);
-
Захват внимания и вызов интереса к предложению (почему клиенту необходим этот продукт, основные преимущества, которые он даст, демонстрация продукта);
-
Усиление эффекта и вызов доверия (отзывы, сертификаты, гарантии, работа с возражениями, портфолио)
-
Целевое действие (большая красивая кнопка с формой обратной связи и бонус за заполнение заявки прямо сейчас).
Этот план мы отправили клиенту, а от него в ответ получили прототип лендинга. В результате мы поняли, что хочет видеть клиент, и что он может показать на этом лендинге.
Изначально планировалось сделать лендинг на готовом решении. Мы подобрали подходящее решение, развернули его, но тут планы резко изменились: от готового решения отказались и стали делать максимально уникальный лендинг, с современным дизайном.
Детально изучив прототип, мы внесли в него свои изменения, которые должны усилить маркетинговый эффект. Некоторые блоки пришлось “разгрузить”, так как там было слишком много информации, некоторые изменить в визуальном плане, чтобы лендинг проще воспринимался целевой аудиторией.
После согласования изменений за работу взялся наш дизайнер. Он подготовил макет с учетом пожеланий к цветовой гамме. Заказчик хотел, чтобы лендинг был исполнен в голубом и оранжевом цветах.
Макет понравился руководству компании МИКО, и мы приступили к верстке. Естественно, верстка должна была быть адаптивная. Лендинг корректно отображается на любых устройствах, с любыми размерами экрана.
Когда “скелет” лендинга был готов, мы подключили к нему все необходимые формы обратной связи и другой функционал.
Последним штрихом стало заполнение meta-тегов лендинга по просьбе заказчика.
В результате получился современный лендинг, который станет отличным маркетинговым инструментом. Заказчик в очередной раз остался очень доволен не только качеством нашей работы, но и сроками. На разработку лендинга с нуля ушло полтора месяца, как и планировал заказчик.
Сейчас с лендингом будет работать наш специалист по контекстной рекламе. Мы приведем трафик и поможем получать компании МИКО новых клиентов.