Настройка Битрикс24 в компании по строительству домов из SIP-панелей ОЛИМП
О заказчике
Строительная компания ОЛИМП начала свою деятельность 11 лет назад. Сейчас она занимает передовые позиции в сфере производства СИП-панелей и строительства домов из них.
Задача проекта
Задача заключалась в настройке портала, обучении сотрудников работе с ним, а также внедрении бизнес-процессов в сделках. Требовалось построить логику работы менеджеров по продажам в сделках, через постановку задач на производство и отображение задач в едином временном графике задач с использованием диаграмм Ганта.
Кроме того, необходимо было предложить и реализовать вариант использования телефонии на предприятии на базе сотового оператора Билайн.
Реализация
Был проведен первоначальный анализ и аудит бизнес-процессов на предприятии заказчика. Выявлены бизнес-требования и описаны варианты использования функционала облачного решения портала Битрикс24.
Мы провели формализацию на уровне сущности Сделка. Список задач со сроками стал план-графиком для производства и менеджеров.
Также была внедрена телефония на основе облачной АТС Билайн. После этого мы провели обучение сотрудников компании работе в CRM и дали рекомендации по использованию функционала Битрикс24 в дальнейшей работе.
В результате внедрения бизнес-процессов в работу менеджеров отдела продаж выросла производительность компании, все обращения клиентов фиксировались и обрабатывались менеджерами отдела продаж.
Благодаря использованию облачной АТС Билайн, было создано общее коммуникационное пространство для общения, появилась возможность регистрировать обращения клиентов и записывать переговоры в портале Битрикс24.