Оперативный отчет по делам на базе BI-конструктора в Битрикс24
Реализация
Задача руководителя — эффективно распределять задачи между сотрудниками и контролировать выполнение этих задач. А чтобы быть в курсе того, как идут дела, недостаточно просто спрашивать сотрудников об успехах и проблемах, тут нужны хорошие отчет с цифрами, графиками и возможностью детально, а главное быстро узнать все, что нужно о работе над задачами.
Для помощи руководителям всех уровней от отдела до целой компании мы собрали отчет на BI-конструкторе Битрикс24. «Оперативный отчет по делам» поможет буквально за 5 минут получить детальную картину того, как идет работа над всеми делами у каждого сотрудника.
В отчете есть 4 вкладки: сегодня, планы по делам, забытые дела и общие данные. По названию вкладок в целом уже понятно, какую информацию можно найти на каждой из них.
На вкладке Сегодня собрана информация о делах, запланированных на сегодняшнюю дату. Информация о делах на сегодня представлена в виде таблицы и в виде диаграммы, это очень удобно, так как иногда диаграмма оказывается нагляднее, а иногда проще посмотреть на показатели в таблице.
На вкладке Планы по делам можно отслеживать запланированные дела сотрудников. Есть график на 14 дней и диаграмма на 7 дней вперед с разбивкой по сотрудникам, которая наглядно показывает загрузку каждого из них. А еще мы добавили тепловую карту, которая показывает количество запланированных дел не только по дням, но и по времени. То есть можно увидеть, в какие часы загрузка сотрудников будет максимальной. Это может быть полезным, например, при планировании встреч, планерок и других мероприятий.
А вот вкладка Забытые дела покажет, кто из сотрудников по каким-то причинам не закрывает свои задачи. Здесь есть график с динамикой изменения количества забытых дел и само число — количество дел, которые были забыты за последние 30 дней. Также есть детальная разбивка по сотрудникам.
И наконец последняя вкладка Общие данные покажет вам общую информацию обо всех делах. Тут вы найдете график, который покажет динамику общего количества дел, а также выполненных и забытых за последние 30 дней, а также на 14 дней вперед.
Во всех вкладках отчета работает фильтр, с помощью которого можно выбрать только те данные, которые вас интересуют. Фильтровать данные можно по ответственному за дело, ответственному за сущность CRM, к которой относится дело, по типу сущности (лид, сделка, компания или контакт), по типу дела (задача, звонок, встреча, письмо или пользовательское действие) и по статусу дела (выполнено или нет). То есть даже в очень большом объеме данных вы всегда сможете найти именно то, что вас интересует.
«Оперативный отчет по делам» доступен по подписке на Маркет+.