Автоматизация работы со Сделкой на роботах в Битрикс24 для Палаты ремёсел Саратовской области
О заказчике
Палата ремёсел Саратовской области это автономная некоммерческая организация, созданная в 2016 году для сохранения и развития народных художественных промыслов и ремесел региона, поддержки малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в сфере ремесел и НХП.
Организация проводит тематические мероприятия, оказывает юридическую поддержку и другую помощь ремесленникам Саратовской области.
Задача проекта
Организации требовался автоматизированный механизм работы с клиентами. Нужно было наладить контроль оплаты клиентов со стороны менеджеров, автоматическое уведомление клиентов, автоматическое создание и отправка документов клиентам.
Реализация
Вся автоматизация была выполнена на роботах.
При перемещении сделки на вторую стадию роботом создаётся документ по шаблону «Счёт на оплату». В документ подставляется подпись и печать, создаётся публичная ссылка на документ. Клиенту на электронную почту отправляется письмо со ссылкой на созданный счёт.
При этом отслеживается переход клиентом по ссылкам. Через 1 день менеджеру приходит уведомление о необходимости проконтролировать оплату. Если сделка находится на стадии 3 дня и более, уведомление поступает руководителю менеджера. За 1 день до проведения мероприятия клиенту направляется СМС с уведомлением о сроке проведения мероприятия.
Если сделка перемещена на 3 и 4 стадии, клиенту автоматически отправляется СМС за 1 день до даты проведения мероприятия.
На пятой стадии с помощью робота формируется закрывающий документ по шаблону «Акт (Россия)» с подписью и печатью. Создаётся публичная ссылка на документ. Второй робот формирует и направляет сообщение клиенту с публичной ссылкой на акт выполненных работ.
На пятой стадии роботом идёт отсев лишних контактов по полю ИНН. Если поле ИНН не заполнено, контакт помечается на удаление.
В результате Палата ремёсел Саратовской области получила отличный механизм работы с клиентами, позволяющий всегда держать ситуацию под контролем. Риск срыва сроков стал гораздо меньше благодаря своевременному информированию и клиента, и менеджеров Палаты ремесел, а также их руководства.