Автоматизация в CRM в строительной компании Олимп
О заказчике
Компания Олимп 12 лет занимается строительством домов из СИП-панелей. Олимп занимается строительство от А до Я, в штате компании есть архитекторы, дизайнеры, строительные бригады и специалисты по отделочным работам.
Задача проекта
В компании Олимп есть четко прописанный процесс работы с клиентами. Он включает в себя множество стадий и активностей, идущий одна за другой. Сбор информации, согласование документов, прием оплаты и т.д.
Главной задачей было — помочь менеджерам не путаться в последовательности действий. Требовалось с помощью CRM Битрикс24 автоматизировать процесс и сделать его максимально прозрачным для менеджеров, чтобы каждый из них мог в любой момент увидеть, на каком этапе сейчас работа с клиентом, и каким должен быть следующий шаг.
Реализация
Для начала мы сгруппировали все поля в Лидах и Сделках по разделам, чтобы было удобнее и проще ориентироваться. Часть полей мы сделали обязательным. Пока они не заполнены, лид или сделку нельзя передвинуть в следующую стадию.
Далее мы настроили автоматизацию, которая помогает менеджерам правильно вести лиды и сделки. Автоматизация была реализована с помощью роботов и бизнес-процессов.
Когда менеджер доходит до обязательных к заполнению полей, у него автоматически появляется задача с описанием, что именно и как нужно заполнить. До тех пор, пока поля не будут заполнены, менеджер не может закрыть задачу. При закрытии без заполнения полей задача автоматически поставится заново.
Когда поля будут заполнены, а задача закрыта, лид или сделка автоматически перейдут в следующую стадию.
Также мы автоматизировали формирование документов и расчеты суммы долга клиентов при внесении информации о платежах.
В результате проделанной работы эффективность менеджеров в компании Олимп выросла. Сотрудники четко знают, что в данный момент им нужно сделать по выбранному клиенту, и сколько времени у них есть на выполнение этой задачи.
Руководители сотрудников могут отслеживать выполнение задач. Информация о работе менеджеров доступна руководству в любой момент.
Сотрудникам приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов.
Все задачи собраны в одном разделе, с ними удобно работать, они не потеряются.