Интеграция интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс с Битрикс24 в компании HOBO CODE

Интеграция интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс с Битрикс24 в компании HOBO CODE

О заказчике

Торговая марка HOBO CODE - один из самых амбициозных стартапов российской фешн-индустрии 2019 года. Продукция компании производится в городе Саратове. Здесь расположен швейный цех, склады, магазины и главный офис HOBO CODE. При этом продукция продается и пользуется популярностью как по всей России, так и за рубежом.

На данный момент в Битрикс24 работают 13 сотрудников компании.

Задача проекта

Основной интерес заказчик проявлял к возможностям CRM Битрикс24. С ростом компании появилась необходимость структурировать клиентскую базу и привести ее в единый вид. Также требовалось свести все коммуникации с клиентами в Битрикс24, чтобы иметь на руках историю взаимодействий с клиентом.

На момент внедрения компания HOBO CODE уже являлась нашим клиентом — мы разработали для нее интернет-магазин на CMS 1С-Битрикс. Исходя из этого, заказчик решил интегрировать сайт с Битрикс24. По замыслу каждый заказ с сайта должен был попадать в CRM в виде сделки.

Реализация

Одной из главных проблем заказчика было то, что клиенты контактировали с менеджера, используя их личные номера телефонов и аккаунты в социальных сетях. Если менеджер уходил с работы, то последующие обращения и заказы часто терялись и забывались. Для решения этой проблемы мы подключили к Битрикс24 корпоративный номер телефона и Открытые линии компании HOBO CODE.

После этого мы настроили интеграцию интернет-магазина и Битрикс24. Теперь все обращения и заказы фиксируются в CRM, поэтому ничего не теряется.

Также с помощью роботов совместно с руководством HOBO CODE мы выстроили и автоматизировали воронку продаж для лидов. Это позволило упростить работу менеджеров и ускорить обработку обращений от клиентов.

Закончив настройки, мы провели несколько этапов обучения. Отдельно обучались руководители, менеджеры отдела продаж, отдел рекламы и маркетинга, а также отдел комплектации и готовой продукции.

В результате внедрения каждый из отделов получил в распоряжение удобные инструменты для работы. Отдел продаж активно пользуется возможностями интеграции CRM и сайта, а также Открытыми линиями. В начале были проблемы с переходом на единую точку коммуникации с клиентами, но это решилось прямым приказом руководства о переходе.

Отдел маркетинга и рекламы использует функционал CRM-маркетинга и аналитики. На данный момент в планах есть настройка и внедрение Сквозной аналитики из Битрикс24.

Отдел комплектации и готовой продукции использует в работе модуль Проекты и задачи. С ним организация работы над заказами и распределение готовой продукции между заказами стало проще и быстрее.

Руководство компании HOBO CODE высоко оценило возможности Битрикс24. Работа всех отделов стала более четкой и эффективной. Теперь заказы фиксируются в CRM, что исключает их потерю. Благодаря интеграции интернет-магазина и Битрикс24 выросла продуктивность менеджеров. На обработку заказов уходит гораздо меньше времени, чем раньше.

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: