Настройка Битрикс24 в салоне КАРЕ Саратов
О заказчике
Мебельный шоу-рум KARE в Саратове Открывает для покупателя актуальные и модные идеи для создания современного интерьера.
Задача проекта
Необходимо было создавать лиды по обращениям с лендингов и приходящим письмам.
Также требовалось подключить номерную емкость Ростелекома по SIP и настроить телефонию от портала Битрикс24.
Реализация
Для реализации получения Лидов с CRM-форм на сайте, было написано внешнее приложение для Битрикс24, которое по письмам с продающих страниц сайтов создавало Лиды. Приложения Перехватчик тогда не было, а стандартные CRM-формы не решали проблему.
Специалисты интегратора по телефонии на основе номерной емкости от Битрикс24 и номеров от Ростелеком по SIP настроили телефонную связь, с возможностью записи переговоров и создания лидов на основе звонков.
Настройка портала, обучение сотрудников и интеграция Битрикс24 с телефонией от Ростелеком создали общее пространство для работы отдела продаж заказчика.
Обработка лидов с форм сайтов, а также почты от клиентов дало возможность более качественно работать с данным видом обращений. Менеджерами заказчика было отмечено, что не обработанных лидов по письмам и с CRM-форм практически не осталось. Контроль со стороны руководителей и учредителей заказчика помог менеджерам работать по планам продаж.