Внедрение Bitrix24 в компании SityFox
О заказчике
Компания SityFox работает на гостиничном рынке с 2003 года и занимается комплексным оснащением гостиниц и ресторанов. Специалисты компании воплощают в жизнь имеющийся у заказчика дизайн-проект, а также предлагают свои интерьерные решения.
Задача проекта
Задача по внедрению Битрикс24 на предприятии состояла в том, что необходимо было настроить интеграцию с интернет-магазином заказчика, получать обращения с CRM-форм корпоративного сайта и интернет-магазина. Также нужно было построить очередность распределения лидов между менеджерами отдела продаж.
Помимо этого требовалось настроить и интегрировать в Битрикс24 облачную АТС Мегафон, и телефонию Манго.
Реализация
Нашими специалистами была проведена интеграция двух сайтов заказчика (сайт компании и интернет-магазин) с Битрикс24, настроена отчетность, аналитика, воронки продаж по лидам и сделкам.
Также была внедрена и настроена телефония от Мегафон и оператора Манго, что дало возможность получать записи переговоров в портале Битрикс24.
В результате внедрения и интеграции портала Битрикс24 получилась работающая система, которая обрабатывает обращения клиентов, приходящих как с сайта компании через CRM-формы, виджеты и онлайн-чат, так и с интернет-магазина заказчика.
Отчетность и воронки продаж дают руководителям компании и отдела продаж возможность видеть реальное положение дел по продажам, вовремя наполнять склады продукцией и реагировать на заказы и обращения клиентов.
Облачная АТС Мегафон и телефония от оператора связи Манго, создали поток обращений в портале заказчика, выстроенная очередь и распределение заказов между менеджерами продаж устранила недостатки в работе, которые были до внедрения портала (потеря обращений, долгое время реагирование на заказы клиентов, загруженность менеджеров). Появилась возможность записи переговоров для изучения и контроля со стороны руководителя отдела продаж.