Настройка Битрикс24 в компании ЦГиКУ
О заказчике
Компания «Центр геодезических и кадастровых услуг» (ЦГиКУ) – это динамично развивающаяся организация, начавшая свою работу в 2012 году, основным профилем которой является выполнение кадастровых и геодезических работ. За время деятельности компании выполнены работы более чем на 5000 объектах по всей России.
Задача проекта
Заказчик обратился с задачей внедрения портала Битрикс24 и настройкой телефонии.
Требовалась настройка работы отдела продаж в рамках портала Битрикс24, документооборот, воронки продаж.
Реализация
Нашими специалистами было сделано следующее:
- Настроены Стадии Сделок;
- Добавлены дополнительные поля в Сделки;
- Настроены формы для Счетов;
- Добавлен виджет на сайт с CRM-формой и заказом обратного звонка;
- Выбран вариант интеграции телефонии.
У клиента уже был номер телефона от Мегафон. Терять его не хотелось, а возможности перевести не было, так как есть привязка к городскому номеру. На момент работы не было стабильно работающей интеграции от Мегафона с Битрикс, поэтому мы предложили вариант подключения через оператора СипУни.
Оператор СипУни специализируется на использовании мобильной телефонии от Билайна и IP-телефонии. В результате были подключены несколько городских линий от СипУни. Подключена линия от Мегафона только на входящие звонки. Сотрудникам были выданы сим-карты Билайн, привязанные к АТС СипУни. После этого мы настроили схему приёма звонков в рабочие дни и выходные.
Сейчас клиент активно работает и развивается. Подключено ещё 2 технических специалиста из офиса. Оптимизирована структура данных в CRM.