Внедрение Битрикс24 в компании VINPIN

Внедрение Битрикс24 в компании VINPIN

О заказчике

VINPIN.RU — это полноценная система каталогов для подбора запчастей (как у официальных дилеров), не требующая установки и доступная 24 часа в сутки 365 дней в году в режиме онлайн. Дилерское программное обеспечение, постоянно обновляющиеся базы данных и наличие в базе данных системы практически всех марок авто — это лишь часть преимуществ системы VINPIN.RU.

Задача проекта

Требовалось провести типовое внедрение портала Битрикс 24, перевод телефонии клиента с МТС на «Облачную АТС Билайн», интеграцию с телефонией и настройку с порталом Битрикс24. Также необходимо было настроить бизнес-процессы в CRM с помощью роботов.

Реализация

Клиент использовал мобильные номера от оператора МТС. Мы попробовали сделать интеграцию с помощью сервиса и приложения от МТС - Автосекретарь. Результат клиента не устроил. Дальше было принято решение перейти с МТС на Билайн. В Билайн подключили Облачную АТС. Настроили номер 8-800 и интеграцию с порталом на Битрикс24.

Интеграция Б24 и Билайн настраивается просто и работает хорошо. Единственный минус интеграции в том, что нет возможности автоматически переводить звонки на ответственного. Такая функция в Облачной АТС предусмотрена, но настраивать её можно только в ручном режиме.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью роботов ускорила работу и принятие решений менеджерами проекта VinPin.ru.

Смена системы телефонии позволила получать записи переговоров в портал Битрикс24, контролировать работу менеджеров с клиентами. Уменьшилось количество необработанных сотрудниками звонков. Информация стала доступна для принятия решения по заключению сделок с клиентами.

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: