Чат-бот поможет перевести сообщения в Открытых линиях Битрикс24
Многие компании хотят и могут начать работать с зарубежными клиентами, но опасаются трудностей, связанных с языковым барьером. Не все менеджеры могут достаточно хорошо знать язык, на котором нужно будет общаться с клиентом, а от качества коммуникаций напрямую зависит успешность сделки.
Но если вы используете Битрикс24, языковой барьер для вас больше не помеха. «Бот-переводчик» поможет вам наладить контакт с клиентом, говорящим на любом языке! Бот умеет переводить последнее сообщение от клиента в Открытые линии и сообщения менеджера.
Сразу после установки чат-бота в списке диалогов появится чат с ним.
Теперь в окне чата с клиентами, написавшими в Открытые линии, есть кнопка вызова переводчика.
Нажимаем на нее и чат-бот переводит нам сообщение от клиента. Конечно, этот автоматический перевод может быть немного корявым, но в целом это не мешает понимать смысл написанного.
Теперь в окне с переводом пишем свой ответ клиенту и нажимаем кнопку “Перевести”. С этой задачей
«Бот-переводчик» тоже справляется отлично.
Данный чат-бот однозначно должен быть установлен на вашем портале, если вы работаете или планируете работать с иностранными клиентами. Возможность быстро перевести сообщение от клиента и ответ для него улучшает ваши возможности коммуникации.
«Бот-переводчик» доступен по подписке на Маркет. Если вы хотите приобрести подписку на выгодных условиях и получить за это бонусы и подарки, обращайтесь к нам.