Дела TODO в Битрикс24. Обзор приложения.
Часто во время работы у менеджера возникает необходимость быстро дать небольшое задание коллеге или себе. Такие задания можно назвать термином TODO, то есть небольшие задачки, про которые важно не забыть.
Конечно, можно пользоваться стандартным функционалом Битрикс24 и ставить полноценную задачу. Однако, не всегда необходимо настолько развернутое описание, на написание которого уходит довольно много времени. Выручает приложение
Условия
Рассмотрим одну из стандартных ситуаций, когда руководителю нужно поставить быструю задачу сотруднику. Создание заданий доступно в следующих сущностях:
-
Лид;
-
Сделка;
-
Контакт;
-
Компания.
Для примера будем работать с Контактом.
Проверка
Итак, мы установили приложение. Теперь на детальной странице Компании, Контакта, Лида или Сделки появилась вкладка TODO.
Нажав на вкладку, мы попадаем в приложение. Задаем срок, название и описание дела для данной сущности, а также выбрать ответственного.
Заполняем поля и выбираем ответственного.
Не забываем сохранить задание, нажав соответствующую кнопку.
Теперь задание появилось в правой части карточки данной сущности. Зеленым цветом отмечаются задания, которые не выполнены, синим - выполненные.
Открыв задание, мы увидим его текст и название. Также можно пометить задание, как Важное.
После выполнения задания ставим галочку в чек-боксе «Выполнено» и закрываем задание TODO.
Теперь задание будет отображаться синим значком в карточке сущности.
Кроме того, дела, созданные через приложение «Дела TODO в Битрикс24», будут видны в списке Мои Дела в CRM.
Итог
Это бесплатное приложение очень помогает в работе. Удобный и простой интерфейс, также возможность работать с ним сразу в CRM Битрикс24 делают приложение «Дела TODO в Битрикс24» незаменимым помощником менеджера.
Станем ли мы использовать приложение у себя? Однозначно, да!