SumGate. Обзор внешней системы аналитики для Битрикс24.
Аналитика работы менеджеров очень важна. Она помогает понять, кто из сотрудников более эффективен, на какое направление продаж стоит сделать упор, какие каналы продвижения работают лучше и многое другое.
В Битрикс24 есть множество фильтров и возможностей для анализа результатов работы отдела продаж, однако, их все равно бывает недостаточно. Чтобы получить более полные данные, можно воспользоваться сторонней системой расширенной аналитики — SumGate.
Условия
Сервис обещает очень много интересных возможностей. Например, с его помощью можно провести анализ Лидов и Сделок, вычислить, на каких этапах дольше всего находятся сделки, какие у них средние бюджеты за выбранный период и еще много различной информации.
Давайте подключим SumGate к нашему Битрикс24 и посмотрим, какие возможности появятся.
Проверка
Так как это не приложение из Маркетплейса, а отдельный сервис, процесс установки запускается после регистрации на сайте системы. С ним проблем не возникло, так что можете не бояться сложностей, но, если все-таки сомневаетесь, обратитесь к нам за помощью.
Итак, система установлена и подключена к CRM Битрикс24. Что мы получаем? Давайте посмотрим, за какое время в среднем проходит сделка и какая конверсия в продажу.
Отлично! Наглядный график. А теперь та же информация, но с группировкой по менеджерам.
Теперь давайте проверим, как менеджеры работают с телефонией. Вот общая сводка. Здесь мы видим количество входящих и исходящих звонков, можем посмотреть сколько звонков от общего количества длились больше 1 минуты, узнать среднюю и общую длительность звонков.
Возможностей действительно очень много!
Можно сгруппировать эти данные по часам и узнать, когда совершается больше всего звонков.
Или сделать группировку по Контактам.
Естественно, есть аналитика по Лидам. Вот так выглядит общая сводка.
Можно узнать, откуда эти лиды приходят.
Также можно посмотреть данные по успешным сделкам.
Итог
Мы рассмотрели далеко не все возможности этой системы аналитики. Чтобы полностью в ней разобраться, потребуется определенное время, но, когда вы начнете использовать все ее возможности, вы не пожалеете об этом.
Благодаря этой системе вы можете получать полные сведение о работе отдела продаж и контролировать ее. Также в вашем распоряжении будет множество фильтров, которые позволят смотреть не только на общую картину, но и на детали.
Все данные обрабатываются на стороне сервиса. Он строит специальную аналитическую БД, в которой они хранятся. Для работы с сервисом обязательно подключение к Интернету.
SumGate стоит от 499 рублей в месяц за одного сотрудника в CRM. Продажа идет пакетами на 5 сотрудников сроком на 6 месяцев.
Если у вас возникнут проблемы или вопросы по работе сервиса, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку. Если же вы хотите узнать больше о подключении сервиса к Битрикс24, то можете обращаться к нам, мы всегда рады помочь.
Будем ли мы использовать данный сервис сами? Пока что нет, но, если нам потребуется расширенная аналитика, мы знаем, где ее найти.