Обновление приложения "Звонок не уйдет" для Битрикс24: теперь не будет повторных задач по старым звонкам
Приложение «Звонок не уйдет» помогает отслеживать и не забывать пропущенные звонки. Если менеджер по какой-то причине не ответил на звонок, приложение автоматически ставит этому менеджеру задачу — перезвонить.
Один из пользователей нашего решения столкнулся с такой ситуацией: при очередном звонке с номера, по которому уже есть незакрытая задача на обратный звонок, приложение ставило новую задачу. Это действительно неудобно, так как создается много задач, требующих потом закрытия, хотя перезвонить нужно всего один раз. Поэтому мы доработали приложение «Звонок не уйдет» и исправили этот недочет.
Теперь при получении информации об окончании звонка, на который никто не ответил, приложение записывает все детали этого звонка в инфоблок портала. Фиксируется номер телефона, идентификатор задачи на обратный звонок и статус этой задачи (завершена или нет).
Если приходит еще один звонок с того же номера телефона, приложение прежде, чем ставить новую задачу, заглянет в инфоблок и проверит статус прошлой задачи. Если прошлая задача еще не завершена, то новую ставить не нужно. Таким образом, в CRM теперь не будет ненужных повторных задач по одному и тому же клиенту.