Скрипты продаж в Битрикс24. Интеграция crm Битрикс24 с Hyper-Script
Чтобы грамотно и стабильно продавать, нужно подходить к этому процессу с умом. Нельзя просто начать звонить, не подготовившись к разговору, не разработав план или, как его часто называют, скрипт. Скрипт разговора незаменим как для новых сотрудников отдела продаж, так и для опытным менеджеров. Он помогает им начать разговор и понять, как действовать при том или ином ответе потенциального клиента.
При этом результаты работы по скрипту нужно постоянно анализировать, а сам скрипт оптимизировать и развивать. На первый взгляд кажется, что это очень сложная задача, ведь все упирается в конкретного менеджера, и даже если у вас есть записи всех звонков в Битрикс24, прослушать и проанализировать их скорее всего невозможно, слишком много времени потребуется.
Все эти проблемы решаются с помощью сервиса Hyper-Script. Он легко интегрируется с Битрикс24 и дает потрясающие возможности для анализа эффективности работы отдела продаж.
Интеграция Hyper-Script и Битрикс24 позволит вам существенно сэкономить время при составлении скрипта и его оптимизации. Во-первых, сразу после установки приложение передаст данные из Контактов, хранящихся в вашей crm в сервис Hyper-Script и во всех скриптах будут подставлены данные о ваших клиентах. Менеджер, который будет использовать данный скрипт для звонка, сразу увидит всю нужную информацию о клиенте, ему не нужно будет открывать дополнительные окна и искать что-то в crm.
Во-вторых, исходя из данных crm, вы сможете отслеживать конверсию на каждом шаге скрипта. Благодаря глубокой аналитике можно быстро выявить слабые места скрипта и переработать их.
Готовый скрипт разговора выглядит как блок-схема. Все просто и понятно.
В любой момент можно отредактировать нужный блок, и изменения сразу будут видны всем менеджерам.
После создания скрипта можно посмотреть, как его будет видеть сотрудник.
Отдельный плюс интеграции Hyper-Script с Битрикс24 — возможность автоматически ставить ответственным менеджерам задачи при прохождении выбранных этапов скрипта. Например, если по скрипту менеджер договорился созвониться с клиентом через 2 дня, в Битрикс24 для него будет поставлена задача на нужную дату, чтобы он не забыл о договоренности.
За время тестирования сервиса мы нашли лишь два незначительных минуса. Если попытаться вписать в блок для менеджера слишком длинный текст, то на общей схеме скрипта его будет видно не полностью.
Также нет возможности передвигать варианты ответа клиента на схеме. Из-за этого в длинных и сложных скриптах варианты ответов на разные вопросы могут наползать друг на друга.
В целом эти недостатки никак не мешают работе с сервисом, поэтому мы смело можем рекомендовать Hyper-Script в связке с Битрикс24 всем, кто имеет активный отдел продаж.