Зачем вам нужен платный тариф в Битрикс24?
Этот вопрос нам часто задают на конференциях, посвященных Битрикс24, поэтому сегодня мы решили написать небольшой обзор, который сможет помочь вам определиться: какую пользу для вашего бизнеса вы сможете извлечь из платного тарифа Битрикс24.
Подключите больше людей
Самое главное отличие платных тарифов от бесплатного - это неограниченное количество сотрудников, которые могут пользоваться порталом. Поэтому, если в вашей компании больше 12 человек, платный тариф становится необходимостью.
Получите больше места
Если посмотреть сравнение тарифных планов, то видно, что даже стартовый коммерческий тариф "Команда" предлагает в 20 раз больше дискового пространства, чем бесплатный. Еще больше места вы получите, используя тариф "Компания" - ваше место для хранения файлов будет просто ничем не ограничено. Вдумайтесь: за текущую стоимость этого тарифа вы получаете бесконечное облако! При этом, конечно, у вас всегда есть возможность докупить нужные вам гигабайты даже при использовании бесплатного тарифа с изначальными пятью гигабайтами.
Упростите внешние коммуникации
Очень удобно в сложных сделках, требующих интенсивного общения и обмена документами, организовывать коммуникацию с вашими клиентами и партнерами на основе рабочих групп Битрикс24 в режиме extranet, доступном только в платных тарифах. Extranet позволяет приглашать в нужные рабочие группы внешних контрагентов, при этом очень четко регулируя их права доступа, не подвергая конфиденциальную коммерческую информацию вашей компании риску утечки. Коммуникация в рамках рабочей группы значительно снижает трудозатраты в сравнении с обычной пересылкой документов по e-mail при большом количестве участников процесса; снижает количество ошибок, связанных с рассинхронизацией версий документов; повышает оперативность решения вопросов и улучшает управленческий контроль.
Учитывайте рабочее время и заодно эффективнее используйте телефонию
Платные тарифы Битрикс24 включают в себя функционал учета рабочего времени сотрудников, который позволяет без лишних организационных усилий фиксировать начало и завершение рабочего дня каждого сотрудника, включая учет времени на обеденные и прочие перерывы. Этот функционал важен и сам по себе, но помимо этого влияет и на другие возможности Битрикс24. В частности, речь идет о настройке обработки входящих звонков, если вы интегрировали телефонию в Битрикс24. Именно наличие учета рабочего времени сотрудников позволяет Битрикс24 отслеживать доступность каждого из менеджера по продажам в тот момент, когда портал принимает входящий звонок от клиента. Опция "Не направлять звонок на сотрудника, если не начат рабочий день или установлен перерыв" без лишних проволочек перенаправляет звонок на очередь обработки в случае, если менеджер, ответственный за данного клиента, не открыл рабочий день или находится на перерыве. Это очень удобно в том числе в ситуациях, когда менеджер находится в длительной командировке или в отпуске: ни один звонок от существующих клиентов не избежит вашего внимания, поскольку его смогут обработать другие сотрудники.
Используйте повышенную безопасность
Когда речь заходит о любых облачных SaaS-решениях, одним из ключевых вопросов пользователей всегда была и будет безопасность. На любых тарифах Битрикс24 задействует большое количество сертифицированных механизмов защиты от несанкционированного доступа, включая шифрование трафика, опциональную двухэтапную авторизацию, и так далее. Но платные тарифы предлагают еще одну полезную опцию для защиты: вы можете настроить свой список ip-адресов, которые будут иметь доступ к вашему порталу Битрикс24. Это еще больше снижает риски несанкционированного проникновения, поскольку, например, доступ к порталу действительно будут иметь только ваши сотрудники, работающие внутри локальной сети вашей компании.
Получите интеграцию с 1С
Если вы хотите быстро настроить обмен счетами между Битрикс24, к которому имеют доступ ваши менеджеры по продажам, и вашей бухгалтерией на 1С, то именно платные тарифы Битрикс24 позволят реализовать это в рамках готовой штатной интеграции. Счета, которые выставляют менеджеры по продажам в Битрикс24, автоматически будут загружаться в 1с и наоборот, как только бухгалтерия подтверждает факт оплаты счета, его статус автоматически изменится в CRM.
Контролируйте планерки и собрания
Мы все знаем, что без планов не бывает реализации, поэтому в любой компании мы, так или иначе, проводим собрания или периодические планерки. Важными вопросами для эффективного проведения любого собрания являются четкое следование регламенту, ведение протокола полученных решений и договоренностей, формулирование дальнейших действий и распоряжений на основе результатов собрания. Тарифный план "Компания" позволяет удобным образом планировать и проводить собрания в Битрикс24. Этот инструмент значительно упрощает организацию собраний, позволяет не только вести протокол, но и сразу формировать распоряжения участникам в виде задач; отслеживать вопросы, выполнение которых переносится с одного собрания на следующее, не давая, таким образом, впустую тратить время на обсуждение одной и той же повестки. Еще более важным этот инструмент становится для бизнеса, если вы проводите собрание в режиме телеконференции в skype или используя видеочат Битрикс24!
Автоматизируйте свои бизнес-процессы
Бесплатный тариф "Проект" позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с системой управления продажами. Зато платные тарифы, помимо этого, позволят вам создать собственные структуры данных и автоматические бизнес-процессы для решения специфических бизнес задач. Например, вы сможете автоматизировать такие процессы, как обработка заявок на оргтехнику, согласование командировок и так далее. Чем больше стандартных бумажных вопросов автоматизировано, тем эффективнее работает ваш бизнес, поскольку не теряет время на выполнение рутинных операций.
Упростите сбор отчетности
На платных тарифах, как руководитель, вы легко сможете настроить оперативную отчетность сотрудников (отчеты о рабочем дне). Система сама напомнит вашим коллегам о том, что необходимо отчитаться о проделанной работе. Вы сами решаете, нужен ли вам ежедневный, еженедельный или ежемесячный отчет, а система в удобном для вас и ваших сотрудников виде будет аккумулировать эти отчеты, что позволит оперативно принимать нужные управленческие решения.